Что такое семантическое SEO?

  1. Эволюция поискового поведения
  2. Этические методы SEO обеспечивают долголетие
  3. Что такое семантическое SEO?
  4. Аппетит к большему?
  5. Предсказания для большего изменения
  6. Как мы можем помочь?

Эволюция поискового поведения   семантический   SEO   относится к вопросу или поисковой фразе, которая дает значимые результаты, даже если результаты не содержат точного соответствия использованных слов или фраз

Эволюция поискового поведения

семантический SEO относится к вопросу или поисковой фразе, которая дает значимые результаты, даже если результаты не содержат точного соответствия использованных слов или фраз. По сути, это означает, что алгоритм поиска достаточно умен, чтобы интерпретировать намерения поисковика (и, возможно, контекст его поиска), чтобы дать ответ на его вопрос. Семантическое SEO является важной концепцией, особенно если вы создаете долгосрочную Белая Шляпа SEO стратегия, потому что искусственный интеллект в поиске развивается за пределами «ключевых слов».

Получите ваш бесплатный аудит SEO сегодня »

Этические методы SEO обеспечивают долголетие

Мир SEO может быть изменчивым, непредсказуемым и разочаровывающим. Я думаю, именно поэтому я люблю это так; это напрягает мое воображение и бросает вызов моим навыкам. 2016 был годом большие изменения SEO , Я ожидаю, что 2017 год будет полон обновлений и огромных колебаний. Google продолжает преследовать и закрывать сайты, которые не обслуживают человеческую аудиторию. Когда вы используете этические методы - также называемые White Hat SEO - тогда вы просто следуете Руководство по качеству Google , лайк:

  • Создавайте богатый контент для пользователей, а не для поисковых систем
  • Понять, как пользователи получают доступ к вашему веб-сайту (например, к мобильному, настольному компьютеру) и сделать его приятным / легким
  • Не используйте тактику, предназначенную для обмана ваших пользователей
  • Избегайте трюков, чтобы улучшить видимость в поиске (рейтинге)
  • Помогите Google найти и понять ваши страницы (технические вещи, такие как метаданные, карты сайта и схемы)

Что такое семантическое SEO?

Термин «семантическое SEO» существует с 2002 года. Я сделал Google Trend для этого ключевого слова поиска. Было два главных всплеска популярности (март 2006 года, а затем еще раз в мае 2008 года). Так что это не совсем новая терминология. Мы просто видим, как искусственная интеллигенция в поиске становится лучше. Вот краткое определение, предложенное Tamas Doszkocs из WebLib:

Семантический поиск - это поиск, или вопрос, или действие, которое дает значимые результаты, даже если найденные элементы не содержат ни одного из терминов запроса или если поиск вообще не содержит текста запроса.

Да, Моз может посчитать это кратким определением «что такое семантическое SEO», но вы, вероятно, все еще ломаете голову. Я думаю, что определение Mashable немного лучше:

Семантический поиск использует искусственный интеллект, чтобы понять намерения и смысл запроса, а не анализировать ключевые слова, такие как словарь. При поиске сейчас Google выдает результаты только на основе текста и ключевых слов, которые вы указали в этом поиске. По сути, Google дает вам лучшее предположение. Когда вы используете семантический поиск, Google погрузится в отношения между этими словами, то, как они работают вместе, и попытается понять, что означают эти слова.

Короче говоря, семантическое SEO относится к результатам поиска, которые не содержат вашего точного поискового запроса. Он угадывает ваши намерения и доставляет вещи, которые, как он думает, вы ищете. Вот пример. Я искал «органический увлажняющий крем для лица». SERP дал отличные результаты, включая «натуральный увлажнитель», хотя его не было в моем первоначальном поиске.

Получите ваш бесплатный аудит SEO сегодня »

Аппетит к большему?

Если вы хотите получить больше информации о том, что такое Semantic SEO, ознакомьтесь с этими статьями. Предупреждение: они сухие и технические. Я целенаправленно выбрал авторитетные источники в постоянно развивающейся индустрии SEO:

  1. Моз - Семантические SEO вопросы
  2. Земля Поисковой машины - Как интернет-магазины могут получить прибыль с помощью семантического SEO
  3. Mashable - Как семантический поиск Google изменит SEO

Предсказания для большего изменения

Теперь с помощью голосового поиска наше поведение поиска меняется. Вероятно, мы увидим эволюцию составных поисковых фраз - объединение поисковых строк или поисковых запросов, состоящих из нескольких частей, - поскольку технология продолжает развиваться. Еще одно неизбежное изменение Google разделил свой индекс , подчеркивая мобильную версию над настольной версией. Сайты, предназначенные для мобильных устройств, будут отображаться выше в результатах поиска, чем в переводе.

Хорошей новостью является то, что вам не нужно разбираться в мелочах SEO, чтобы улучшить и поддерживать свою органическую видимость в поиске. Ключ в том, чтобы постоянно предоставлять качественный контент, который стимулирует читателей и входящие ссылки. Сосредоточьтесь на предмете и как ваша аудитория использует / взаимодействует с ним. Или, передайте это на SEO компания это может объяснить вам эти чудовищные вещи таким образом, чтобы реально помочь вашему бизнесу расти и зарабатывать деньги в Интернете. В противном случае, какой смысл ... верно?

Теперь вы знаете ответы на вопрос «Что такое семантическое SEO». Так как это изменит (или нет) вашу стратегию SEO?

Как мы можем помочь?

Нужна помощь в стратегическом обновлении вашего веб-контента для Semantic SEO? У вас нет времени или пропускной способности для создания последовательных сообщений в блоге, оптимизированных по ключевым словам?

Мы Спектрум Групп , и мы предлагаем стратегические и тактические консультации, чтобы вы могли монетизировать свое присутствие в Интернете. Позвоните нам для бесплатной 30-минутной консультации, чтобы обсудить, как использовать отзывы клиентов.

Свяжитесь с нами сегодня »