Опрос: SEO оценил «наименее популярный канал цифрового маркетинга»

Недавний опрос из Clutch обнаружили, что SEO был «наименее популярным каналом цифрового маркетинга» среди вариантов, предложенных в опросе. Сцепление опросило 501 маркетологов из компаний различных размеров, по крайней мере, с 100 сотрудниками, с доходами от менее 50 миллионов до более 500 миллионов долларов.

Сцепление спросил: «В каких каналах цифрового маркетинга участвует ваша компания? (т. е. тратит на это время и / или деньги) ». Согласно опросу, ниже приведены шесть лучших.

По сообщениям, только 44 процента предприятий тратят время или деньги на SEO. Этот результат довольно удивительный, если не необъяснимый. Платный поисковый маркетинг занял место чуть ниже контент-маркетинга, причем 47 процентов ответили, что использовали его.

Клатч, похоже, тоже удивлен поиском SEO и пытается объяснить, почему SEO так же плохо, как и раньше. Компания говорит, что многие компании (и, по-видимому, маркетологи в этих организациях) не понимают SEO, в сочетании с тем фактом, что результаты SEO «не сразу очевидны».

Это правда, что SEO требует времени, чтобы показать результаты, и что многие маркетологи не понимают механику и лучшие практики SEO. Тем не менее, все еще очень удивительно, что большинство (56 процентов) говорят, что они ничего не делают для оптимизации своего рейтинга.

Главной маркетинговой целью опроса населения было увеличение продаж и доходов. Это является целью прямого ответа, который исторически сложнее, чем любой другой цифровой канал, с возможным исключением электронной почты. Также интересно отметить, что «увеличение посещаемости сайта» было целью только 11 процентов этих маркетологов - посещения веб-сайтов являются, по-видимому, предшественниками конверсий. Одним из выводов является то, что люди больше не смотрят на свои сайты для повышения конверсии.

Означает ли это, что маркетологи потеряли веру или отказались от SEO? Многие другие опросы, проведенные за последние несколько лет, показали, что SEO обычно входит в тройку лучших маркетинговых стратегий как среди малых предприятий, так и среди предприятий. Тем не менее, в недавнем прошлом многие маркетологи стали пессимистами или разочарованы традиционным SEO в среде, в которой сейчас доминирует мобильный поиск и растущий объем рекламы «выше сгиба».

Однако важно отметить, что SEO продолжало развиваться по мере развития платформ и технологий. SEO должно быть сегодня определено, чтобы включить оптимизацию для голосовых помощников. Независимо от того, как мы это называем, оптимизация данных и контента остается критически важной для обеспечения наглядности в поиске, который является основным инструментом для исследований перед покупкой и поиска контента.


Об авторе