Краткое руководство по SEO: как повысить рейтинг в поисковых системах

  1. Основы местного SEO
  2. SEO-сигналы на странице
  3. Мой бизнес сигналы
  4. Сигналы локальной связи
  5. Внешние локальные SEO сигналы
  6. Поведенческие и мобильные локальные SEO сигналы
  7. Локальный SEO Руководство Инфографика

Беспокоитесь о своем застойном рейтинге локального поиска

Беспокоитесь о своем застойном рейтинге локального поиска? Пришло время начать оптимизировать ваш сайт для локального поиска и опередить конкурентов. Тем не менее, местный SEO не является легкой прогулкой. Вы можете обнаружить, что это даже сложнее, чем обычные правила и тактика SEO, к которым вы привыкли. Хорошей новостью является то, что вы можете победить своих конкурентов в локальном поиске, если вы понимаете и соблюдаете самые важные правила местного SEO.

Основы местного SEO

Прежде чем вы сможете повысить свой локальный поисковый рейтинг, вы должны изучить некоторые основы. Наиболее важной частью местного SEO является понимание того, что определяет ваш локальный рейтинг. Как только вы это сделаете, все остальное придет естественно. Давайте посмотрим на основные факторы местного рейтинга, основанные на исследованиях, проведенных Мос :

SEO-сигналы на странице

Наиболее важным фактором ранжирования на уровне 20,3% являются сигналы на странице. Сигналы на странице включают информацию о вашем доменном органе и о том, используете ли вы ключевые слова в заголовках. Они также включают в себя другие факторы, такие как наличие и качество вашего NAP (имя, адрес и номер телефона) на вашем сайте.

Мой бизнес сигналы

Google также отдает приоритет оптимизации своей страницы Google My Business, которая является третьим по важности фактором ранжирования, - 14,7%. Поисковая система проверяет, насколько хорошо вы обновили страницу «Мой бизнес» соответствующими категориями и ключевыми словами.

Сигналы локальной связи

В ближайшую секунду, на 20%, появляются сигналы ссылок вашего сайта. Это в основном относится к качеству вашего профиля ссылки, который включает в себя такие факторы, как количество и качество входящих якорных текстов. Сигналы ссылок также включают количество ссылок на ваш сайт и полномочия доменов, ссылающихся на вас.

Внешние локальные SEO сигналы

Четвертый фактор рейтинга - ваши внешние сигналы местоположения, на 13,6%. Это включает в себя списки вашего бизнеса в каталогах, таких как желтые страницы Интернета, и количество этих ссылок. Другие факторы, такие как точность и согласованность ваших данных NAP в разных цитатах, также играют роль.

Поведенческие и мобильные локальные SEO сигналы

На пятом месте - 9,5% - это поведенческие и мобильные сигналы, которые отражают взаимодействие пользователей с вашим бизнесом / веб-сайтом. Для этого компонента Google учитывает такие факторы, как рейтинг кликов, количество повторных обращений и количество кликов по мобильному телефону.

Существует несколько других локальных факторов ранжирования, таких как сигналы обзора и социальные сигналы, но пять из перечисленных выше являются наиболее важными. Чтобы улучшить локальную SEO вашего сайта, в первую очередь сосредоточьтесь на улучшении этих пяти факторов.

Ищете больше идей о том, как улучшить свой местный рейтинг? Убедитесь, что вы ознакомились с этой информативной местный гид SEO за советы и предложения.

Локальный SEO Руководство Инфографика

Нажмите, чтобы увеличить

Автор Био: Шейн Баркер (   щебет   ) - консультант по цифровому маркетингу, специализирующийся на маркетинге влияния, запуске продуктов, продажах, целевом трафике и конверсиях веб-сайтов Автор Био: Шейн Баркер ( щебет ) - консультант по цифровому маркетингу, специализирующийся на маркетинге влияния, запуске продуктов, продажах, целевом трафике и конверсиях веб-сайтов. Он консультировал компании из списка Fortune 500, влиятельные лица с цифровыми продуктами и ряд знаменитостей.

Ищете больше идей о том, как улучшить свой местный рейтинг?