КПП Вакансии Outlook | Цифровой маркетинг Карьера Зона | Bubble Jobs

С С   Не смотря на свою карьеру в PPC Marketing, но не знаете, что ждет нас в будущем Не смотря на свою карьеру в PPC Marketing, но не знаете, что ждет нас в будущем? Не паникуйте!

На этой странице вы можете найти обзор текущего рынка вакансий в PPC - и наши главные прогнозы относительно того, что может произойти в индустрии PPC в ближайшие несколько лет.

Все еще убеждены, что работа PPC подходит для вас? Вы можете найти наши последние вакансии Вот ,

КПП Джобс - настоящее

В настоящее время популярность PPC-вакансий растет, в основном из-за того, что SEO стало намного сложнее из-за недавних обновлений. До появления алгоритмов Penguin и Panda компании обращались к SEO, чтобы привлечь трафик на свои сайты с минимальными затратами, но внедрение этих обновлений изменило все это. После 2011 года все больше и больше компаний изо всех сил пытались органически занять хорошие позиции - и обратились к маркетингу PPC, чтобы попытаться компенсировать трафик. Это означает, что рабочие места PPC теперь свободно доступны - и талантливые профессионалы PPC теперь более востребованы, чем когда-либо.

Прямо сейчас работодатели ищут талантливых специалистов PPC, которые могут обеспечить максимальную окупаемость инвестиций, управлять большими бюджетами и управлять кампаниями в различных платных медиа-сетях, включая платформы социальных сетей. PPC Manager, PPC Executive, PPC Client Manager, PPC Account Manager, Paid Search Manager - все они сейчас являются популярными должностями в цифровом секторе - и здесь, в Bubble, мы определенно наблюдаем изменение спроса на эти типы ролей в последние шесть месяцев.

К сожалению, этот вновь обретенный спрос на кандидатов в КПП означает, что в настоящее время в цифровом секторе наблюдается нехватка навыков, и многие компании пытаются найти кандидатов с соответствующими навыками и квалификацией в КПП.

PPC Jobs - Будущее

С точки зрения будущего рабочих мест в КПП, мы считаем, что будущее выглядит многообещающим. По нашему мнению, SEO будет становиться все более сложным, и компаниям будет все труднее конкурировать по органическим результатам с более крупными компаниями, которые увеличили влияние бренда. Это сказал; мы считаем, что маркетинг с оплатой за клики может стать инструментом маркетинга для компаний всех форм и размеров, которым необходимо привлекать целевой трафик на свои веб-сайты.

С этим в мыслях; мы считаем, что спрос на талантливых кандидатов в КПП будет продолжать расти, и мы думаем, что компании будут искать талантливых кандидатов, специализирующихся на маркетинге в КПП на конкретных платформах, таких как Twitter, Facebook и Google.

С точки зрения прогнозов для самой отрасли, мы считаем, что Google и другие поисковые системы будут продолжать пытаться увеличить доход с помощью платных объявлений и будут продолжать превращать свои результаты поиска в платное рекламное пространство. Это, в свою очередь, заставит все больше компаний обращаться к КПП с целью включения в результаты поиска, что, в свою очередь, приведет к увеличению спроса на кандидатов в КПП.

Все еще убеждены, что работа PPC подходит для вас?