SEO сокращений объяснил SAM Интернет-маркетинг Блог

  1. SEO сокращений объяснил
  2. SEO
  3. SEA
  4. SEM
  5. КПП / КПК
  6. SERP
  7. CTR
  8. ROI
  9. Вывод из SEO сокращений

SEO, SEA, SEM, CTR: все эти сокращения, мы заброшены с ним. Даже нам, SEO-специалистам, иногда сложно работать со всеми этими сокращениями. С годами все даже перестали полностью произносить определенные профессиональные термины, и до сих пор используются только сокращения. Теперь вы можете оптимизировать свой сайт, но не знаете, что означают все эти проклятые сокращения. Чтобы помочь вам в этом, мы перечислили несколько сокращений SEO для вас и объяснили их далее.

Читайте об этом тоже оптимизировать ваш URL ,

SEO сокращений объяснил

Сотни сокращений используются в SEO. Вы вряд ли столкнетесь с большинством из них, откуда мы объясним семь наиболее важных для вас сегодня. Если по-прежнему нет аббревиатур, о которых вы хотите знать штраф, скоро мы выпустим нашу базу знаний, где вы сможете найти все эти аббревиатуры, включая подробные пояснения! На данный момент топ-7 SEO сокращений.

SEO

Давайте разберемся с очевидным, но сразу. Хотя почти все это уже знают: SEO означает поисковую оптимизацию. Это искусство оптимизации веб-сайтов для поисковых систем, таких как Google и Bing. С помощью SEO вы гарантируете, что ваш сайт находится высоко на определенном поисковом запросе в обычных результатах поиска поисковых систем, таких как Google. SEO в сочетании с SEA формирует вашу SEM и помогает вам увеличить ваш SERP!

SEA

SEA расшифровывается как поисковая реклама. Это включает в себя размещение рекламы против результатов обычного поиска Google за плату. Преимущество SEA в том, что вы гарантированно будете на вершине. Однако недостатком является то, что вы платите сумму X за каждого, кто нажимает на ссылку на ваш сайт, так называемую цену за клик или за клик. Ваш Google Qualified Professional заранее согласовывает с вами ежемесячный бюджет. Если этот месячный бюджет закончится, вы также будете просто взяты из результатов. Вместе с SEO SEA формирует вашу SEM.

SEM

SEM расшифровывается как Search Engine Marketing. Это комбинация поисковой оптимизации и рекламы в поисковых системах, которая используется вместе для повышения находимости вашего сайта. Хотя SEO становится все более популярным, подавляющее большинство денег все еще тратится на СЭО. Предприниматели готовы тратить больше денег на рекламу, потому что они могут получить гарантированную верхнюю позицию в Google. Как упоминалось ранее, вы будете взяты непосредственно из результатов, если ваш бюджет кликов будет израсходован. В долгосрочной перспективе SEO обеспечивает более низкую цену за клик.

КПП / КПК

КПП выступает за оплату за клик. PPC обычно используется так же, как и цена за клик (CPC). Оба условия представляют собой затраты, которые вы потеряли на человека, который нажимает на ссылку на ваш сайт. Стоимость за клик может значительно варьироваться в SEO, где они практически не отличаются от рекламы (SEA). Тем не менее, правильно выполнив SEO, вы можете создать стабильно высокую позицию в Google, что может значительно снизить стоимость клика. В долгосрочной перспективе каждый специалист по интернет-маркетингу рекомендует выбирать SEO вместо SEA. Вы фактически получаете постоянную высокую позицию в поисковой выдаче Google с этим.

SERP

SERP обозначает страницу результатов поисковой системы. Это результаты, которые вы видите в Google в тот момент, когда вы вводите определенный поисковый запрос. В поисковой выдаче отображаются 10 самых популярных результатов поиска, а также ряд рекламных объявлений выше и ниже. В SEO первая позиция по определенному поисковому запросу считается священным Граалем. Это по следующей причине. 91% всех кликов в Google происходит на первой странице. На первой странице рейтинг кликов (CTR) делится следующим образом:

Топ 1: 32,5%

Топ 2: 17,6%

Топ 3: 11,4%

Топ 4: 8,1%

Топ 5: 6,1%

Топ 6: 4,4%

Топ 7: 3,5%

Топ 8: 3,1%

Лучшие 9: 2,6%

Топ 10: 2,4%

Как видите, число 1 получает более 30% всех кликов. Поэтому неудивительно, что каждая организация хочет оказаться на первом месте по релевантным условиям поиска в поисковой выдаче Google. Это обеспечивает чрезвычайно высокий CTR.

CTR

CTR означает рейтинг кликов. CTR обычно обозначает количество показов ссылки по сравнению с количеством нажатий на нее. Особенно в СЭО CTR очень часто используется для измерения эффективности рекламы. CTR рассчитывается следующим образом:

CTR = (клики / показы) х 100

CTR значительно варьируется в зависимости от отрасли или среды. Поэтому сложно сказать, какой CTR вам подходит. Если вы все еще хотите начать кампанию в Google AdWords, будьте в курсе тех номеров, которые имеют к вам отношение. Только так вы сможете провести успешную кампанию AdWords и получить хороший ROI.

ROI

ROI - это ваша «рентабельность инвестиций». Это стоимость инвестиций по сравнению с деньгами, которые они принесли. Там, где окупаемость инвестиций использовалась десятилетиями - и ее было трудно измерить для многих компаний, - этот термин снова появился с появлением онлайн-маркетинга. Преимущество интернета в том, что все можно измерить. Это также относится к обычно используемому сокращению ROI. Формула выглядит следующим образом:

ROI = (возврат инвестиций - инвестиционные вложения) / инвестиционные вложения

Вывод из SEO сокращений

В целом, эти сокращения должны помочь вам понять много информации, которую влечет за собой SEO. Все же есть много других сокращений. К счастью, наша база знаний скоро будет онлайн. Это объясняет не только SEO сокращения, но и значение многих HTML-кодов. Если вам все еще нужен профессионал для оптимизации вашего сайта, пожалуйста, свяжитесь с нами и спросите о наших услугах!

Увидимся на следующей неделе!