Как выбрать ключевые слова для SEO

  1. Прежде чем ты начнешь:
  2. Теперь давайте начнем ...

Помогите другим найти ваш сайт, потратив немного времени на выбор ключевых слов, которые лучше всего описывают то, что вы делаете.

Ключевые слова - это слова или фразы, под которыми вы хотите, чтобы люди могли найти вас, когда они будут искать вас в Интернете.

По сути, это слова, которые лучше всего описывают ваш бизнес и то, что люди ассоциируют с вашими товарами, услугами и контентом. Чем конкретнее слова или фразы, которые соответствуют тому, что вы предлагаете, тем больше вероятность, что они смогут привлечь людей на ваш сайт.

Ключевые слова, которые вы идентифицируете, станут важными составляющими вашей тактики SEO (поисковой оптимизации) и помогут установить темы для ваших различных страниц, помогая людям найти ваш сайт при поиске по этим темам. Поэтому стоит потратить немного времени на изучение слов, которые будут работать лучше для вас.

Использование фраз из двух или трех слов повышает ваши шансы на высокий рейтинг, так как эти фразы привлекают меньше конкурирующих компаний и сайтов и могут быть более специфичными для вашего рынка.

При использовании Google Keyword Planner для определения ключевых слов, как мы покажем вам, как это сделать, в пошаговой инструкции ниже, цель состоит в том, чтобы найти ключевые слова и термины, соответствующие тому, что вы предлагаете, с большим объемом поиска и низким уровнем конкуренции.

При использовании Google Keyword Planner для определения ключевых слов, как мы покажем вам, как это сделать, в пошаговой инструкции ниже, цель состоит в том, чтобы найти ключевые слова и термины, соответствующие тому, что вы предлагаете, с большим объемом поиска и низким уровнем конкуренции

По мере повышения эффективности поиска по ключевым словам количество результатов поиска будет падать, поэтому баланс между тем, чтобы оказаться на странице 100 для верхней фразы с миллионами поисков, и на странице 1 для менее используемой фразы с несколькими тысячи поисков. Мы думаем, что чем выше, тем лучше сосредоточен

Примечание. Google недавно заменила инструмент подсказки ключевых слов на Планировщик ключевых слов. Хорошая вещь об этом - то, что это автоматически показывает вам среднее количество запросов на идею ключевого слова на всех устройствах (настольные компьютеры, ноутбуки, планшеты и мобильные телефоны).

Прежде чем ты начнешь:

- У вас есть несколько страниц контента или продуктов на вашем сайте Moonfruit, чтобы вдохновить вас на поиск

- Создайте список ключевых слов, которые, по вашему мнению, должен охватывать ваш сайт.

- Создайте аккаунт Google Adwords, если у вас его еще нет - вы будете использовать их инструмент Планировщик ключевых слов

Теперь давайте начнем ...

Шаг 1. Войдите в Google Adwords, используя свою учетную запись Google (и, если у вас ее нет, создайте ее), вы сможете сохранить свои идеи, чтобы вернуться к ним позже.

Войдите в Google Adwords, используя свою учетную запись Google (и, если у вас ее нет, создайте ее), вы сможете сохранить свои идеи, чтобы вернуться к ним позже

Шаг 2. Перейдите в «Инструменты» на верхней панели инструментов, затем в «Планировщик ключевых слов», который предоставляет бесплатный и простой способ определения объемов поиска и конкуренции за ключевые слова.

Шаг 3. Нажмите «Поиск по ключевым словам и группам объявлений».

Шаг 4. Возьмите свой первоначальный список вариантов ключевых слов и добавьте их по одному в строке в поле «Ваш продукт или услуга». Здесь вы также можете уточнить результаты поиска, например, выбрать лучшие фразы для конкретных стран и городов. Хит «Получить идеи».

Шаг 5. Перейдите на вкладку «Идеи ключевых слов», и вместе с вашими условиями поиска вам будет представлен список результатов. Они показывают релевантные ключевые слова и термины (фразы, которые ищут другие люди).

Шаг 6. То, на что вы охотитесь, - это термины, относящиеся к тому, что вы предлагаете, с большим объемом поиска и низкой конкуренцией - это область, на которой можно заработать, и уголок рынка, который вы можете назвать своим. Список, который вы настраиваете, будет бесценным, когда речь заходит о том, какими должны быть заголовки ваших страниц, как вы должны называть разделы вашего сайта, и даже то, что вы можете назвать своим бизнесом! Фильтрация списка - это ручная работа, которая требует определенного времени и усилий. Не бойся, все это того стоит!

Шаг 7. Если вы считаете, что список слишком широк, попробуйте адаптировать результаты, исключив ключевые слова, не относящиеся к вашему сайту, в левом меню «Настройка поиска».

Шаг 8. Продолжайте адаптировать и изменять ключевые слова в поле «Ваш продукт или услуга», так как вы обнаружите больше терминов, которые могут иметь отношение к делу. Постарайтесь создать фразу для своей домашней страницы, по одной для каждого основного раздела сайта, а также различные другие термины, которые вы можете распространять среди остальных ваших продуктов и страниц.

Постарайтесь создать фразу для своей домашней страницы, по одной для каждого основного раздела сайта, а также различные другие термины, которые вы можете распространять среди остальных ваших продуктов и страниц

Совет: хотя фразы из одного, двух и трех слов могут иметь наибольшую громкость, внутри фраз могут быть скрытые драгоценные камни, состоящие из пяти или шести слов (обычно называемых «длинным хвостом»). Они часто начинаются с «как…» или «советов для…», поэтому исследуйте их глубже, чтобы узнать вопросы, которые задает ваша аудитория, а затем создайте страницы, которые отвечают на них.

Смотрите наш полное руководство по SEO для тематического исследования по лондонским такси Джо.