Новый SEO: советы и хитрости, чтобы улучшить свой рейтинг

Отличное SEO больше не просто «SEO». В 2004 году SEO состояло из майнинга ключевых слов и создания ссылок на ваши веб-страницы. Перемотка вперед на 10 лет и та же тактика далеко не так эффективны и могут даже серьезно повредить вашему онлайн-рейтингу. Отличное SEO больше не просто «SEO»

Так что нужно изменить? Вот четыре вещи, которые следует принять во внимание, согласно Роду Фишкину из Moz:

1. Исследование ключевых слов. Изначально Google AdWords был лучшим источником для исследования ключевых слов. К сожалению, сегодняшнее исследование только для AdWords оставит вас с огромным разрывом в том, какие ключевые слова на самом деле наиболее популярны. Попробуйте эти другие стратегии:

  • Панель поиска Google. Многие запросы (и термины, и фразы) с сотнями или тысячами ежемесячных поисков будут отображаться в предложениях, выпадающих из вашего поиска, но не включаются в AdWords.
  • Другие инструменты, такие как И.О. используйте AdWords вместе с данными клиентов в режиме реального времени.
  • Просматривайте форумы и социальные сети, чтобы найти то, что активно ищет ваша аудитория, и ключевые слова, которые они используют.

2. «Хороший» контент - вещь прошлого. Да, контент по-прежнему важен, но какой тип контента действительно помогает вашему ранжированию? Понятие «хороший, уникальный контент» не имеет такого же веса, как раньше. Вместо этого сосредоточьтесь на содержании, которое является своевременным, полезным и единственным в своем роде. Включите личный опыт или предложите оригинальное исследование, чтобы отличить себя от конкурентов. Отличный пользовательский опыт также помогает и помогает вашей аудитории использовать его на любом устройстве.

3. Прекратите строить и начните зарабатывать ссылки: Google не будет считать ссылки, которые вы можете создать самостоятельно - на самом деле, они накажут вас за это. Вместо этого инвестируйте в отношения и зарабатывайте свои ссылки. Успешные компоненты связей со СМИ являются основными движущими силами для этого, но социальные сети помогут вам, когда вы не получаете большого освещения. Содержимое, которое размещается в другом месте, распознается как заработанная ссылка и также может повысить ваш рейтинг.

4. Укрепление социальных сетей. Говоря о социальных сетях, давайте кое-что проясним: обмен контентом напрямую не ведет к улучшению рейтинга. Без сомнения, есть сильная корреляция между акциями и более высоким рейтингом, но отношения косвенные. По словам Фишкина, посты в социальных сетях предоставляют контент другим пользователям, которые затем могут ссылаться на него, тем самым повышая рейтинг.

Как и все в маркетинге, SEO постоянно меняется. Проверяйте время от времени, чтобы убедиться, что вы все еще в курсе лучших практик SEO. Для получения дополнительных советов о том, как улучшить свой рейтинг, проверьте Полная презентация Рэнда Фишкина от Inbound14.