Что такое SEO: обзор для начинающих по основам. »Медиа Генезис

  1. содержание
  2. наценка
  3. Безопасный сертификат (SSL)
  4. соединение
  5. Мета-теги
  6. Изображений
  7. Оптимизировать для мобильных устройств
  8. Используйте заголовки и описания

Это кажется достаточно простым: SEO - это поисковая оптимизация.

Но простое знание того, что означает SEO, не говорит вам всего об этом - не то, чтобы мы были удивлены.

Когда мы говорим о SEO, мы подразумеваем практику обновления контента на вашем сайте, чтобы он органично отображался в результатах поисковой системы (например, Google или Bing). Цель каждого энтузиаста SEO - получить как можно больше желаемых ключевых слов своего сайта на первой странице. Как часто вы даже прокручиваете первую страницу Google, не говоря уже о переходе на вторую страницу результатов? В конце концов, 75% кликов Google с первой страницы.

Допустим, вы управляете козьей фермой в Детройте. Вы хотели бы, чтобы кто-то искал «козью ферму Детройта» в Google, чтобы ваш бизнес идеально подходил на первой странице результатов поиска Google. Google использует сложный алгоритм, поэтому органическое размещение не может быть гарантировано, но SEO предоставляет тактику для повышения ваших шансов на более высокий рейтинг.

На самом деле существуют сотни факторов ранжирования (помимо SEO), которые поисковые системы, такие как Google, используют для своих алгоритмов, и чтобы добавить еще один уровень разочарования, эти факторы ранжирования не публикуются.

Но какие методы могут помочь вашему сайту подняться в рейтинге? Ну, это где все усложняется. Поисковые системы не упускают возможности сообщить всем точно, как работает их алгоритм, но вот некоторые отправные точки:

содержание

Убедитесь, что страницы вашего сайта имеют полезный контент , а не просто несколько строк текста. В идеале каждая страница должна содержать не менее 300 слов или более. Эти страницы должны быть хорошо написаны о предмете, использовать желаемые ключевые слова, но не злоупотреблять ключевыми словами, так как это может рассчитывать на вас.

наценка

Все веб-сайты должны иметь хорошо размещенную разметку и именованные разделы или заголовки страниц, содержимое должно представлять собой смесь заголовков, слов, изображений и внутренних ссылок (см. Следующую пару разделов).

Безопасный сертификат (SSL)

Иметь безопасный сертификат на вашем сайте теперь задокументирован фактор ранжирования. Защищенный сертификат, иногда называемый сертификатом безопасности транспортного уровня (TLS) или SSL, раньше был требованием только для сайтов электронной коммерции, но быстро становится требованием для всех типов сайтов.

соединение

Важно иметь внутренние ссылки в вашем контенте, которые направляют пользователей на другие страницы вашего сайта с соответствующим контентом. Внешние ссылки тоже хороши, хотя слишком много может быть вредным. Нахождение баланса важно. Кроме того, с осторожностью относитесь к ссылкам на спам-сайты, заблокированные сайты или сайты, которым для доступа к контенту требуется какое-либо членство. Мы рекомендуем всегда открывать сторонние ссылки в новой вкладке, чтобы вы не перенаправляли трафик с вашего сайта.

Мета-теги

Не только используется для заголовка и описания. Мета-теги также важны для социальных сетей. Включение Open Graph и метаданных Twitter гарантирует, что если пользователь поделится ссылкой с вашего сайта, он будет отображаться хорошо.

Изображений

Убедитесь, что все изображения на вашем сайте имеют альтернативные теги для описания их в поисковых системах. Даже если изображения не считаются текстовым контентом для поисковых систем (нет, даже инфографики или изображений, на которых много текста), теги ALT позволяют поисковым системам сканировать изображение и собирать информацию о нем, и это содержание.

Оптимизировать для мобильных устройств

Больше людей используют мобильные устройства, чем компьютеры искать в Интернете. Это означает, что поисковые системы начинают придавать больший вес контенту, который находится на мобильный сайт и важно, чтобы контент был оптимизирован для мобильных устройств. Мобильный контент должен быть коротким, полезным, интересным и простым в навигации. Возьми это от Google сами по себе: сайты, которые не подходят для мобильных устройств или не имеют мобильной версии своего сайта, должны рассмотреть вопрос о редизайне в ближайшем будущем, так как это важный фактор, как часто ваш сайт может появляться на первой странице.

Используйте заголовки и описания

Каждая страница вашего сайта должна иметь свой собственный заголовок и описание, которое точно описывает содержание на этой конкретной странице. Название должно быть 50-60 символов, а описание должно быть 155-160 символов. Инструмент, который полезен для отслеживания количества ваших персонажей: Ночная птица , Важно, чтобы вы не искажали то, что находится на странице. Если вы говорите о типах коз на вашей ферме, не делайте описания или заголовка о ламах! Поисковые системы сканируют каждый веб-сайт, чтобы убедиться, что содержание в ваших описаниях соответствует содержанию на странице. Обман пользователей с неточными описаниями - верный способ понизить ваш рейтинг.

Это всего лишь несколько советов, которые вы можете сделать, чтобы помочь начать с основ SEO, но это очень сложная и глубокая дисциплина, и каждый веб-сайт отличается.

Хотите узнать, как ваш сайт находится в рейтинге ваших конкурентов? Свяжитесь с нами по 248-687-7888 или напишите нам по адресу [email protected] и мы можем провести аудит вашего сайта и предоставить рекомендации о том, как улучшить ваш SEO-рейтинг.