Более длинное мета описание в гугле? Уже нет! Вот что вам нужно знать.

  1. Что такое мета-тег описания?
  2. Что делает мета-описание настолько важным?
  3. Какой лимит я должен придерживаться для своих метатегов?
  4. Должен ли я постоянно оставаться в курсе таких изменений?

ОБНОВЛЕНИЕ МАЙ 2018

Google снова изменил ситуацию changed Длина мета-описания теперь вернулась к тому, что было до изменения, описанного ниже. Длина текущего описания составляет около 160 символов. Конечно, это изменение также обрабатывается в алгоритмах оптимизации webtexttool. Моз также имеет интересно читать об этом.

---

Возможно, вы заметили в результатах поиска: иногда вы увидите более длинное мета-описание, приведенное ниже ссылки. Как писатель или владелец интернет-магазина, хорошо знать, почему это происходит. В этой статье вы получите краткое описание мета-тегов, изменение их максимальной длины и то, что они могут сделать для вас.

Что такое мета-тег описания?

Что такое мета-тег описания

Черный раздел описательного текста под URL в результатах поиска. Вы можете предложить, что должно отображаться в так называемом «мета-теге описания». Как правило, Google подбирает предложенное вами описание, но не каждый раз! Например, когда ваш метатекст слишком длинный, Google сокращает его до определенной длины.

До недавнего времени золотым правилом было: максимум 160 символов.

Но это изменилось. Google теперь показывает описания длиной до 320 символов.

Что делает мета-описание настолько важным?

Мы углубимся в это изменение максимальной длины, но сначала это: почему метаописания так важны?

Рейтинг кликов (CTR)

Это помогает поисковикам выбирать между несколькими результатами поиска. Поэтому важно четко указать в своем метатексте, о чем ваша страница, но не забывайте добавлять определенный элемент тайны или любопытства. Это может увеличить количество кликов.

Поисковая оптимизация (SEO)

Согласно Google, встраивание ключевого слова в ваш метатекст не влияет на ваш рейтинг в результатах поиска. Большинство экспертов по-прежнему рекомендуют делать это, но не более одного раза.

Какой лимит я должен придерживаться для своих метатегов?

Стоит ли менять все существующие метаописания длиной до 320 символов? Возможно нет. Особенно для любых страниц, которые уже работают хорошо, было бы стыдно менять их. 160 персонажей часто делают свое дело. Также нет гарантии, что Google будет показывать более длинные описания каждый раз.

Для любых страниц с более низким рейтингом кликов не помешает поиграть с метатекстом. Некоторые категории больше подходят для этого подхода, чем другие:

Рецепты - отличный пример того, когда немного дополнительной информации побуждает пользователя Google переходить по ссылке Рецепты - отличный пример того, когда немного дополнительной информации побуждает пользователя Google переходить по ссылке.

Должен ли я постоянно оставаться в курсе таких изменений?

Алгоритмы Google постоянно меняются. Это может оказать существенное влияние на ваш рейтинг в результатах поиска и количество посетителей, переходящих на ваш сайт. Если вы внимательно следите за маркетинговыми блогами, вы сразу же заметите эти изменения.

С webtexttool не нужно беспокоиться ни о чем из этого. Мы встраиваем каждое важное SEO-обновление прямо в наш инструмент для редактирования. Таким образом, вы будете получать живые советы, когда будете писать, чтобы сделать ваш контент максимально привлекательным для Google и посетителей вашего сайта!

Что такое мета-тег описания?
Что делает мета-описание настолько важным?
Какой лимит я должен придерживаться для своих метатегов?
Должен ли я постоянно оставаться в курсе таких изменений?
Что такое мета-тег описания?
Что делает мета-описание настолько важным?
Мы углубимся в это изменение максимальной длины, но сначала это: почему метаописания так важны?
Какой лимит я должен придерживаться для своих метатегов?
Стоит ли менять все существующие метаописания длиной до 320 символов?
Должен ли я постоянно оставаться в курсе таких изменений?