Основы SEO: простое руководство для начинающих

  1. Что это?
  2. Как работает SEO:
  3. Обратные ссылки
  4. содержание
  5. Пользовательский опыт
  6. Скорость страницы
  7. Что ты можешь сделать сейчас?

Написано 22 января 2018 года Ионой Юнг

Один из основных принципов маркетинга - быть там, где находятся ваши клиенты, в наши дни ваши клиенты проводят большую часть своего времени в Интернете. Исследование показывает, что австралийцы проводят около 10 часов в день ежедневно. Если ваш бизнес может использовать больше потенциальных клиентов и клиентов, SEO - это долгосрочная стратегия, которая может привлечь посетителей на ваш сайт без платной рекламы. Эта статья объясняет основы SEO и как вы можете использовать его для развития своего бизнеса.

Что это?

Поисковая оптимизация (SEO) - это практика создания веб-сайта, которую легко найти в Google и других поисковых системах. На изображении ниже вы увидите список стоматологических кабинетов в Prahran. Списки, обведенные красным, являются примерами органических (неоплачиваемых) списков, которые SEO стремится создать. Первая страница результатов Google - это конкурентная недвижимость. У компаний, которые делают SEO хорошо, будет наибольшая видимость.

SEO включает в себя ряд тактик, которые могут включать изменения в блоге и на сайте. Это также может включать улучшение скорости загрузки вашего сайта или изменение маркировки определенных вещей на вашем сайте. Это долгосрочная стратегия, которая может привлечь людей на ваш сайт без платной рекламы.

Как работает SEO:

Источники сообщают, что существует более 200 факторов, которые помогают Google определить, что происходит на первой странице результатов поиска. Некоторые из этих факторов включают в себя:

Обратные ссылки

Количество высококачественных сайтов, которые содержат ссылку на ваш сайт. Например, если ваша компания представлена ​​на news.com.au или Yahoo.com.au, а статья содержит ссылку на ваш сайт, Google будет рассматривать ее как обратную ссылку.

Хотите знать, сколько обратных ссылок есть на вашем сайте? Связаться с нашей командой для дополнительной оценки.

содержание

Google может быть самой большой поисковой системой в мире, но это все еще бизнес. Их цель - предоставить своим клиентам лучший опыт поиска. Высококачественный контент, т. Е. Статьи, видео и страницы продуктов, которые отвечают поисковым запросам человека, могут помочь вашему сайту показываться выше в результатах поиска Google.

Пользовательский опыт

Ваш веб-сайт может выглядеть великолепно, но если люди не могут найти то, что ищут, они, скорее всего, уйдут. Хорошо спроектированный веб-сайт должен быть легким для навигации и доступным с различных устройств, таких как мобильные устройства, iPad, настольные ПК и т. Д. Более 60% поиска осуществляется с помощью мобильного телефона и Google хочет создать лучший опыт для своих клиентов.

Скорость страницы

Нет ничего более неприятного, чем ждать загрузки сайта, и Google это понимает. То, как быстро ваш сайт загружается, может повлиять на то, какая страница и позиция вашего сайта находятся в результатах поиска Google. Google стремится загрузить свой веб-сайт за полсекунды и ожидает, что большинство веб-сайтов загрузятся за 2 секунды. Если вы хотите узнать, как быстро загружается ваш сайт, свяжитесь с нами для бесплатная проверка работоспособности сайта или посетить WebPagetest

Факторы ранжирования постоянно меняются, поэтому Google может обеспечить максимально удобную работу для своих клиентов. Требуется постоянное обслуживание, поэтому SEO часто называют долгосрочной стратегией (от 6 месяцев и более) с очень небольшим мгновенным вознаграждением.

Что ты можешь сделать сейчас?

Если вы хотите узнать, как ваш бизнес находится в рейтинге Google, наша команда консультантов по онлайн-решениям может дать вам руководство о том, что вы могли бы сделать с вашим сайтом прямо сейчас, чтобы ваш сайт появлялся в поиске Google.

Если вы готовы начать с SEO:

Если вы готовы начать с SEO: