Оптимизируйте изображения в PrestaShop

  1. 89.Используйте CDN
  2. 90.Преференд Jpg для фотографий
  3. 91. Уменьшите вес изображений
  4. 92. Заполните alt теги изображений товаров
  5. 93. Выберите название изображения

89

89.Используйте CDN

CDN (для «Сети доставки контента») используется для распространения вашего мультимедийного контента (в основном изображений и видео) с другого сервера, чем ваш. Это имеет несколько преимуществ: вы уменьшаете нагрузку на ваш сервер (особенно для потоковой передачи HD), вы распараллеливаете запросы, которые ускоряют отображение, и, наконец, в контексте международных сайтов вы можете сделать это содержимое доступным из Серверы ближе географически, что сократит время доступа.

В PrestaShop это называется медиасервером и требует предварительной активации CCC, а именно конкатенации, сжатия и кэширования. Настройка CDN не так проста, как другие настройки PrestaShop, вы найдете помощь по настройке по следующему адресу: http://doc.PrestaShop.com/pages/viewpage.action?pageId=20840893 (часть медиа-сервера)

Доступ: [Расширенные настройки] / [Производительность] / Медиа-серверы

90.Преференд Jpg для фотографий

PrestaShop позволяет вам выбрать, хотите ли вы фотографии в формате PNG или JPEG. PNG полезен, когда вам нужна прозрачность изображения (например, логотип). Для фотографий продукта, Jpg является наиболее подходящим. Есть одно исключение: если вы изображаете продукты, содержащие много текста, тогда PNG является более подходящим (он ограничивает эффект размытия краев букв)

91. Уменьшите вес изображений

Наличие легких изображений важно с точки зрения производительности. Не будьте слишком консервативны и щедро сжимайте. В JPEG качество 90 чрезмерно, я советую вам 70 или 50.

Используйте специальную настройку PrestaShop, выбрав значение по вашему выбору. Когда вы загружаете изображение, оно сначала используется для создания всех связанных версий: большого изображения, миниатюр, корзины и т. Д. Установите сжатие на желаемый уровень и загружайте изображения с очень небольшим сжатием, тем, которое будет создано PrestaShop. Если ваши изображения изначально были недостаточно сжаты, вы можете восстановить их с помощью опции, предлагаемой PrestaShop. Будьте осторожны, этот процесс занимает много времени, используйте его экономно.

Чтобы сжимать изображения (вне продукта) с сайта и без Photoshop, используйте бесплатное программное обеспечение - XnView. Подводя итог: перейдите через инструменты / конвертировать, выберите ваши изображения (локальные) и не добавляйте никаких преобразований. С другой стороны, нажмите кнопку «опция» на вкладке «Общие», и вы сможете настроить качество слайдера. Сделайте несколько тестов, чтобы увидеть, как ваши изображения сжаты. Осторожно, сжатие JPEG называется разрушительным, то есть вы теряете информацию. Всегда сохраняйте резервную копию ваших оригинальных файлов.

Для подробного учебника: https://dansmonpc.wordpress.com/2007/02/01/xnview-or-how-to-scale-various-images-to-volee/

Для тех, кто хочет знать, как PrestaShop управляет изображениями и их размером: http://www.magavenue.com/blog/ecommerce/gestion-photos-PrestaShop

Доступ: [Предпочтения] / [Изображения] / Параметры генерации изображения

Доступ: [Предпочтения] / [Изображения] / Параметры генерации изображения

92. Заполните alt теги изображений товаров

Тэг alt изображения используется Google, чтобы понять, что такое изображение и страница. Первоначально он используется, чтобы помочь людям с нарушениями зрения, читая альтернативный текст на изображение (вы можете увидеть тег alt, наведя курсор мыши). Это, конечно, было взломано для SEO, и это цель этого пункта!

Неприятный сюрприз, это можно сделать только во время интеграции изображения. Поэтому, если вы не сделаете это при создании карточки продукта, у вас не будет другого выбора, кроме как удалить изображение, а затем повторно ввести его. Приемлемо, если у вас есть только несколько продуктов, иначе нереально. Другое решение - попросить веб-мастера пройти модификацию базы данных ... Сложная и рискованная игра на самом деле не стоит свеч в моих глазах.

Вставляя изображение, заполните поле под названием легенда, и все готово. Не будьте слишком креативны, достаточно 3 или 4 слов. Прежде всего, избегайте избыточностей, используя все семантическое богатство в вашем распоряжении - что не всегда легко.

Доступ: [Каталог] / [Продукты] / [Редактировать продукт] / [Изображения] / Поле «Легенда»

Доступ: [Каталог] / [Продукты] / [Редактировать продукт] / [Изображения] / Поле «Легенда»

93. Выберите название изображения

Всем, у кого есть изображение (например, те, которые иллюстрируют продукты и категории), вы можете приложить усилия, чтобы назвать его выразительным именем: jean-bleu-femme-1.jpg более эффективно, чем xjbf38.jpg. Это (а также тэг alt) позволяет в конечном итоге выделяться на изображениях Google, что не является ничем иным, как трафиком.

Инструкции здесь менее требовательны: даже если есть небольшая избыточность, это приемлемо. Не используйте пробелы, никаких специальных символов, без акцента и разделяйте слова дефисами.

Доступ: предварительная работа над файлами изображений

Чтобы скачать - бесплатно - этот технический документ в формате PDF на естественную ссылку PrestaShop (75 страниц), вы можете:

  • Поделиться ссылкой в ​​социальных сетях на этот блог

Предыдущая: Основные настройки SEO инструментов Google для веб-мастеров << Резюме SEO PrestaShop Guide >> Далее: Управление отзывами клиентов в вашем магазине PrestaShop