Оптимизация изображений (SEO): важно? • Maxlead

  1. Почему я должен оптимизировать свои изображения / фотографии для поисковых систем?
  2. Изображения дельфинов в Google
  3. Изображение в результатах поиска увеличивает посещаемость вашего сайта
  4. Как я могу оптимизировать свои фотографии?
  5. 1. Оптимизируйте имя файла с ключевым словом
  6. 2. Добавьте Alt tag (alt text) на фото
  7. 3. Добавьте подпись к изображению
  8. 4. Оптимизируйте текст вокруг фотографии
  9. Больше информации о поисковой оптимизации (SEO) и изображениях?
блоги

Наш ответ на поставленный выше вопрос, безусловно, да. В настоящее время SEO важно оптимизировать фотографии на сайте с ключевыми словами, а не с такими переменными, как числа или знаки.

Почему я должен оптимизировать свои изображения / фотографии для поисковых систем?

С 2007 года феномен универсального поиска Google (или Blended Search) находится на подъеме. Это означает, что Google показывает различные функции поиска в обычных результатах, таких как:

  • Текстовые результаты (всегда так было)
  • Результаты изображения (изображения)
  • Новости результаты
  • Локальные результаты (Google Места на карте)
  • Видео результаты
  • Результаты блога
  • Результаты в социальных сетях

Изображения дельфинов в Google

Этим утром я искал ключевое слово «дельфины» в Google. Дочь моего друга хочет поговорить о дельфинах, и я обещал помочь ей в этом. Google также показывает фотографии дельфинов среди результатов поиска:

Изображение в результатах поиска увеличивает посещаемость вашего сайта

Когда вы нажимаете на одно из изображений, вы видите веб-страницу, где фотография находится в фоновом режиме. Скорее всего, я нажму и ищу дополнительную информацию о дельфинах. Это означает, что другой посетитель этой веб-страницы. Хорошо для узнаваемости бренда.

Как я могу оптимизировать свои фотографии?

Есть несколько вещей, которые вы можете сделать. Обратите внимание, это все о ключевых словах!

1. Оптимизируйте имя файла с ключевым словом

Поместите ключевое слово в имя файла изображения, а не в переменные: кто-то ищет в Google «дельфинарий», а не «001». Пауки поисковой системы могут очень хорошо прочитать URL изображения. Пример:
Не хорошо: www.domeinnaam.nl/images/001.jpg
Лучше: www.domainname.nl/fotos/dolfijnenshow.jpg

Больше фото на эту тему
Предположим, у вас есть больше фотографий вашего шоу дельфинов. Убедитесь, что имена файлов уникальны и сообщите, что на фото. Пример:

  1. www.domeinnaam.nl/fotos/dolfijnenshow/dolfijnen-zwemmen-onder-water.jpg
  2. www.domeinnaam.nl/fotos/dolfijnenshow/dolfijnen-springen-uit-het-water.jpg
  3. www.domeinnaam.nl/fotos/dolfijnenshow/zwemmen-met-de-dolfijnen.jpg
  4. www.domeinnaam.nl/fotos/dolfijnenshow/dolfijn-met-bal.jpg

В URL-адресе изображения желательно использовать только строчные буквы и дефисы (минус символы) между словами. Всегда указывайте, что на фото, и держите название коротким и ясным. И последний совет: сохраняйте размер файла изображения как можно меньшим (короткое время загрузки).

2. Добавьте Alt tag (alt text) на фото

Ранее тег alt изначально предназначался для замены текста, когда изображение не могло быть загружено. Теперь это прежде всего позиция на веб-странице, где ключевое слово может быть добавлено еще раз с точки зрения SEO.
Обратите внимание, что ключевые слова в теге alt применяются к изображению. Также держите их короткими, чтобы паук понимал, о чем фотография. Заглавные буквы и пробелы могут использоваться в теге alt.

Alt теги из 4 примеров URL выше:

  1. alt = "шоу дельфинов; дельфины плавают под водой »
  2. alt = "шоу дельфинов; скучные линии выпрыгивают из воды »
  3. alt = "шоу дельфинов; плавание с дельфинами »
  4. alt = "шоу дельфинов; Дельфин с мячом »

3. Добавьте подпись к изображению

Подпись - это короткий броский текст, который можно поместить ниже, над или рядом с изображением. Кратко напишите, что вы видите на фотографии, и добавьте ключевое слово.

В случае с дельфинами с мячом во время шоу дельфинов:

В случае с дельфинами с мячом во время шоу дельфинов:

4. Оптимизируйте текст вокруг фотографии

Наконец, я хочу подчеркнуть, что вы также можете оптимизировать текст, близкий к фотографии, с помощью ключевого слова. Если на странице показа дельфинов размещена фотография «плавание с дельфинами», попробуйте добавить это ключевое слово в текст рядом с фотографией. Это, безусловно, может иметь дополнительную ценность.

Больше информации о поисковой оптимизации (SEO) и изображениях?

Связаться с SEO Команда Maxlead, или по телефону 071-5425306.