Найти настоящих экспертов по SEO

  1. Потому что сегодня SEO больше не является схемой F!
  2. 1. Экспертиза
  3. 2. Спросите подходы
  4. 3. Обнаружить блендер
  5. Как найти своего эксперта
  6. Даже специалист ищет новые вызовы?

В течение многих лет многие компании «как-то» имели веб-сайт в Интернете. Принадлежит к хорошему звуку или! Хозяева стоматологов, отелей и юридических фирм все еще беспокоили своих потенциальных клиентов простыми, расширенными визитными карточками в сети в 90-х годах. Обычно после марки 100 € веб-конструктор или стажер просто были так хороши. К сожалению, это не было в течение долгого времени, чтобы иметь тенденцию занимать место в Google. Но даже у якобы хороших и умных сайтов иногда возникают (внезапно) проблемы. В основном есть только настоящий эксперт SEO ...

Потому что сегодня SEO больше не является схемой F!

В прошлом таких простых конструкций иногда хватало для приемлемого рейтинга в Google. Поисковый гигант научился это делать. Любой, кто хочет занять хорошие позиции сегодня и хочет успешно конкурировать в Интернете по продажам и клиентам, нуждается в большем. Намного больше! Посетитель должен подумать, вот где я прав, чтобы найти всю необходимую информацию. Оптически подготовлено, адаптировано для мобильных устройств и заряжается со скоростью молнии! Сочетание маркетинга, дизайна, технологий и изящества PR - не более или менее делает хорошего эксперта SEO сегодня. Но не все осваивают эту сложную симфонию. К сожалению, на рынке есть много блендеров. Искусство теперь отфильтровывать нужных профессионалов из толпы! Неважно, если вы в конечном итоге на один свободный художник , Постоянные сотрудники или один SEO агентства решает. Поэтому в первую очередь три элементарных подсказки по подбору персонала:

1. Экспертиза

Как это часто бывает в жизни, Учитель не падает с неба. Это вдвойне верно для поисковых оптимизаторов. В конце концов, «SEO» не является настоящей академической отраслью, как «экономист». Большая часть знаний основана на опыте и еще раз опыте. Поэтому вопрос ссылок и опыта (серия лекций, книги, блог и т. Д.) Здесь особенно востребован.

2. Спросите подходы

Спросите кандидата о стратегиях и подходах. Любой, кто предлагает только одну меру, такую ​​как «сбор дополнительных обратных ссылок», не понимал SEO. Как уже указывалось, поисковая оптимизация охватывает три основных столпа. Во-первых, следует изучить весь технический фон. Какой сервер используется? Какая система управления контентом? Как структурирован код, насколько эффективно время загрузки и многое другое? Следующая строительная площадка касается самой стороны компании. Здесь фактическое состояние (анализ на странице) должно быть детально определено. Только после этого он переходит к анализу за пределами страницы. Например, как связана страница, с чего начать собирать лучшие ссылки и практиковать онлайн PR. Тем не менее, отдельные меры должны обсуждаться индивидуально в соответствии с фактическим состоянием и целями и возможностями клиента. Только тогда он начинает работать!


Только тогда он начинает работать

3. Обнаружить блендер

Частью процесса отбора является возможность отделить пшеницу от половы как можно быстрее. К сожалению, многие самопровозглашенные эксперты по SEO существуют, чей подход иногда был успешным в прошлом, но сегодня любое присутствие в сети может навсегда перейти в пропасть. Говорят также о «ожоге». Вы должны быть немедленно удивлены следующими утверждениями: В верхней части списка Blender находятся обещания для № 1 или № 1. Это совершенно сомнительно. Даже если консультация приводит к тому, что «хозяин», к сожалению, не может разглашать свои секреты, вы можете «очаровать» его с чистой совестью. SEO это не вуду или колдовство, а, как уже говорилось, конкретное, планируемое ремесло. Даже обещания о том, что проблемы или цели выполняются через 1-2 месяца, принадлежат Фабельрейху. Эксперты SEO знают, что результаты всегда требуют времени, а иногда и лет. Если кандидат даже планирует «собрать как можно больше ссылок» не позднее, конец - не более, чем Люстиг.

Как найти своего эксперта

Во-первых, следует уточнить, является ли идеальным занятием планирование на постоянную должность, желание проконсультироваться с агентством или независимый фрилансер. Особенно с небольшими сайтами или «дилером за углом», обычно последний идеален. Здесь можно работать по запросу и на основе справедливых цен. С другой стороны, более крупным компаниям, как правило, выгоднее иметь постоянную работу или агентства. Они приносят с собой широкий спектр отдельных экспертов, таких как PR, программирование или полированные тексты. Потому что, как мы уже показали, поисковая оптимизация везде. Успех автора № 1 - это качество!

Даже специалист ищет новые вызовы?

Тогда лучше сразу постить здесь на SEOJobboerse.de ее Vita и найти следующий большой раздел карьеры! Будь в Мюнхен , Берлин , Дюссельдорф , Лейпциг или Штутгарт , Квалифицированные эксперты по SEO ищут везде по всей стране.

Какой сервер используется?
Какая система управления контентом?
Как структурирован код, насколько эффективно время загрузки и многое другое?
Даже специалист ищет новые вызовы?