Club Night WebTop100 - SEO эффективно

После небольшого приветствия от членов клуба модератором Иваном Пильным выступил специалист по веб-производительности Майкл Блахут из Good Web. Михал в своем лекция Подытожены подходы к оценке оптимизации сайта для поисковых систем и поддержки метрик для использования с SEO. Он также представил метрики, которые широко используются, но не очень информативны. После небольшого приветствия от членов клуба модератором Иваном Пильным выступил специалист по веб-производительности Майкл Блахут из Good Web

Майкл Блахут из Good Web

Вторая лекция была посвящена более техническому представлению о поисковой оптимизации. Иржи Коутны из Коллабима в своем лекция представил 5 инструментов SEO, которые могут помочь в оптимизации помощи. Благодаря практическим примерам, мы могли взглянуть на возможности использования отдельных инструментов в веб-оптимизации.

Много интересных результатов было также сделано благодаря исключительно качественной панельной дискуссии на тему «Как вы занимаетесь SEO?» . В дискуссии приняли участие Ондржей Вих из страховой компании DIRECT, Мартин Влчко из Pixmac и Петр Станек из группы разработки интернет-продуктов. Однако значительная часть участников клуба также приняла участие в обсуждении.

Первый из вопросов касался измерения влияния на покупателя, который приходит в магазин и не покупает онлайн. Не было никаких проблем с онлайн-средой, если мы не продаем онлайн, но мы хотим отслеживать эффективность сайта Единственный способ получить такие цифры на данный момент - попросить клиента заполнить анкету или получить другие отзывы напрямую.

Панель участников - Клуб WebTop100

Многие показатели могут быть использованы для отслеживания преимуществ SEO. По мнению участников дискуссии, основными показателями, которые необходимо соблюдать при оценке преимуществ оптимизации, являются, главным образом, объем трафика с полным текстом и, конечно же, увеличение прибыли . Как сказал Петр Станек, «главную роль должен играть прежде всего здравый смысл, и все должно иметь голову и пятку».

После предыдущего вопроса также обсуждались спутниковые сайты и микросайты . На нескольких примерах мы можем подтвердить, что создание спутниковых сайтов может быть хорошим источником ссылок. Прежде всего, когда он предлагает уникальный контент и соотношение цены и качества . В такой ситуации веб-сайт спутника может даже попасть в топ поисковых систем. Мартин Влчко из Pixmac подтвердил, что такой веб-сайт не сложно создать, и он также может быть подходящим инструментом продаж.

Статьи по связям с общественностью и их вклад в виде обратной ссылки были также рассмотрены в ходе панельной дискуссии.

Обсуждение также коснулось темы выкупа ссылок . Большинство дискуссий согласились с тем, что покупка может быть полезной формой получения обратных ссылок, но очень важно отслеживать их качество при покупке обратных ссылок. Массовая обратная покупка часто не является правильным способом доступа к оптимизации. Получение обратных ссылок не должно быть поиском точек от поисковых систем, но также должно иметь некоторую выгоду. Поисковые системы пытаются обнаружить купленные ссылки, поэтому при покупке они всегда должны учитывать трафик и прибыль, которые может получить ссылка напрямую.

Вопрос сотрудничества компании с агентством также вышел на первый план. Соответственно, стоит ли заниматься оптимизацией на дому или нанимать стороннее агентство ? Как и в первом случае, в первую очередь следует отслеживать, окупаются ли наши собственные инвестиции. Если выгода, которую эти инвестиции приносят нам, выше, чем стоимость собственного бизнеса, внутренняя оптимизация окупается. Однако в случае малого бизнеса, не имеющего достаточных ресурсов, SEO можно начать, только если делать что-то лучше.

Все, что нам нужно сделать, это поблагодарить вас за отличный вечер и с нетерпением ждем следующего клубного вечера WebTop100. На этот раз на столь же интересную тему - Пользовательский опыт и веб-дизайн ,