100 местных SEO советов для SMB Контрольный список 2017-2018

  1. Взаимодействие с местными клиентами Создание бренда в определенном месте часто включает в себя участие в определенной степени в местном сообществе. Общаясь с местными жителями через социальные сети или прямые средства, вы можете создать устный маркетинг, который повышает шансы на то, что ваш бренд будет упоминаться в Интернете или получать отзывы. Поддерживать традиционные офлайновые маркетинговые усилия
  2. Регулярно обновляйте свою страницу Google Мой бизнес
  3. В заключение…

Взаимодействие с местными клиентами

Создание бренда в определенном месте часто включает в себя участие в определенной степени в местном сообществе. Общаясь с местными жителями через социальные сети или прямые средства, вы можете создать устный маркетинг, который повышает шансы на то, что ваш бренд будет упоминаться в Интернете или получать отзывы.

Поддерживать традиционные офлайновые маркетинговые усилия

Традиционный офлайновый маркетинг помогает повысить узнаваемость бренда, что приводит к улучшению онлайн-взаимодействия, социального взаимодействия и так далее. Кроме того, события часто публикуются в Интернете с независимыми публикациями. Примеры включают в себя:

  • Спонсор местных спортивных (и других) команд (совет: ищите «city inurl: спонсор»)
  • Сотрудничать со школами, колледжами, университетами, коммерческими или некоммерческими организациями, чтобы продвигать определенную деятельность, мероприятие, благотворительность или дело
  • Предлагайте скидки / акции местным школьным или университетским выпускникам или преподавателям (которые часто перечислены на порталах выпускников университетов)
  • Инвестируйте в стипендию в местном колледже или университете
  • Спонсировать или организовывать мероприятия местного сообщества, такие как «день сбора мусора», «коллекция старой одежды», «местный праздник» и т. Д.
  • Организация местных конференций / семинаров
  • Организация местных отраслевых встреч
  • Организация местных семинаров
  • Примите участие в сетевых мероприятиях
  • Регулярно присутствовать на местных выставках
  • Инвестируйте в традиционную газету, радио и бумажную рекламу (баннеры / плакаты)
  • Пожертвуйте местным причинам
  • Общайтесь с местными авторитетами и известными людьми (возможно, в роли «посланника бренда», но не обязательно)
  • Спонсировать местные социальные встречи, такие как темы, посвященные популярным темам, таким как жилье, безопасность дорожного движения, образование, местные удобства или даже знакомства

Регулярно обновляйте свою страницу Google Мой бизнес

Публиковать информацию, такую ​​как:

  • Посты в блоге (или переиздание старых, информативных постов (особенно тех, которые ранее были очень активными)
  • Изменения в вашем ассортименте / линейке продуктов
  • Акции / продажи
  • Кадровые изменения / разработки
  • Предстоящие События
  • Новости отрасли

В заключение…

Очевидно, что красные кусочки головоломки должны быть приоритетными, однако, многие из оранжевых точек «среднего приоритета» также весьма важны. Многие из этих пунктов идут дальше к повышению «рейтинга кликов», чем органические рейтинги. Некоторые из них не влияют на органический рейтинг, но обеспечивают более высокую вероятность появления в 3-х местных результатах. Мы сознательно избегали объяснения этого, так как это добавило бы дополнительные технические детали в и без того запутанную тему для многих людей.

Если ваше время или бюджет ограничены, сначала сконцентрируйтесь на том, чтобы доработать основы вашего сайта, а затем начните искать внешние «сигналы», такие как цитаты и ссылки.

Как упоминалось в начале, хотя этот список действительно обширный, всегда будет что добавить. Пожалуйста, дайте нам знать в социальных сетях, если у вас есть какие-либо советы, чтобы добавить в список (мы будем аккредитовать все дополнения).

Если вы хотите помочь с внедрением этих изменений на вашем сайте,   уволить нас по электронной почте   и мы будем рады помочь Если вы хотите помочь с внедрением этих изменений на вашем сайте, уволить нас по электронной почте и мы будем рады помочь.