Контрольный список SEO и TLD

  1. SEO о контенте
  2. TLD и брендинг
  3. TLD не волшебная таблетка SEO
  4. Google на TLD

Джим 24 сентября 2014

Меня часто спрашивают о преимуществах SEO, связанных с наличием нескольких доменных имен с ключевыми словами. Нет смысла указывать несколько доменов на одном сайте. Фактически, если это будет сделано без правильных перенаправлений, это повредит вашему рейтингу. Тем не менее, есть еще преимущество в домен с точным соответствием несмотря на то, что Google изменил их рейтинг около двух лет назад. Наличие ключевого слова в начале домена рассматривается как сигнал ранжирования для этого ключевого слова. В эти дни меня больше спрашивают о новых доменах верхнего уровня (TLD). Большинство из них были выпущены только недавно, но сейчас идет некоторая золотая лихорадка для обеспечения потенциально прибыльных. Например, я получил маркетинговый материал, в котором сообщалось, что для меня было бы полезно приобрести seo.melbourne, так как .melbourne является новым TLD. Традиционно Google не рассматривал ДВУ как сигнал ключевого слова. Это был либо геосигнал, например .au, либо институциональный, например .edu или .mil. В последние годы линии стали намного более размытыми из-за целого ряда альтернативных TLD, таких как .me .co .info и т. Д.

SEO о контенте

Хотя ключевые слова в домене являются частью сигнала, и сейчас это может показаться важной частью, они являются только одной частью. Пару лет назад мне предложили купить seomelbourne.com. Это было заманчиво, но я отказался, поскольку у меня было достаточно контента для создания с существующими сайтами, и я не мог оправдать затраты 1000 долларов на домен, а затем потратить дополнительные ресурсы на его создание. Наличие ключевых слов в домене не является волшебной пилюлей рейтинга, вам все равно нужен отличный согласованный контент и хорошо структурированный, хорошо работающий сайт.

TLD и брендинг

Пока я не эксперт по брендингу, я понимаю, как TLD могут быть полезны для нового бренда. Я не уверен насчет существующих брендов. Я думаю, у вас мог бы быть grandprix.melbourne, но вам все равно понадобится контентная стратегия для этого сайта, если только вы не используете ее в рекламе, потому что ее легко запомнить. В этой ситуации вам нужно будет 301 перенаправить на grandprix.com.au. Если бы он просто указывал на тот же контент, у вас возникла бы проблема с дублированным контентом.

TLD не волшебная таблетка SEO

Посмотрите на этот путь, www.travel.travel не подходит для путешествий. Почему вы вообще не хотите настраивать www в такой ситуации, мне не понятно. Вы идете на все эти проблемы, чтобы иметь домен с богатыми ключевыми словами, а затем вы портите его с WWW? Имейте это в виду, чем раньше вы введете ключевые слова в адрес, тем лучше. Это всегда был хороший сигнал. Угадайте, за что стоит www.travel.travel? «Путешествие Путешествие». Интересно а?

Интересно а

SEO и TLDS. Индустрия туризма уже несколько лет назад разобралась с SEO, поэтому передовой опыт уже давно существует, поскольку он прошел через множество сейсмических сдвигов Google. В этой ситуации богатый ключевыми словами домен МОЖЕТ обеспечивать преимущество в высококонкурентной среде, при этом все остальные сигналы ранжирования равны, но чем конкурентнее пространство, тем важнее отличный контент.

Google на TLD

Google сказал, что потребуется время, чтобы понять различные TLD, но по большей части это будет относиться к ним как к другим общим TLD , Это означает, что подобные. Например, .melbourne не будет автоматически указывать Google, что этот сайт связан с Мельбурном. Это может произойти после того, как у Google появятся данные за несколько лет, показывающие, что только домены, связанные с Мельбурном, были зарегистрированы в .melbourne, но изначально на такие ДВУ геосоков не будет. Вот что Мэтт Каттс сказал о них пару лет назад.

Джим был здесь некоторое время, ты знаешь, кто он.