10 советов по улучшению SEO с помощью Twitter

  1. 1. Фирменное наименование
  2. 2. Профиль / Биография
  3. 3. Ссылки
  4. 4. Хэш-теги
  5. 5. Упоминает
  6. 6. Помогайте другим
  7. 7. Чирикать Интервал
  8. 8. Блог сайта
  9. 9. Кнопка Twitter
  10. 10. Создайте свой онлайн-бренд
Google и Bing постоянно работают над интеграцией результатов поиска и поиска в социальных сетях. Социальные медиа, становящиеся голосом людей, нельзя игнорировать или пренебрегать.

Получите бесплатную электронную книгу «Как использовать Twitter для бизнеса» от Hubspot

На сегодняшний день Twitter является самой популярной платформой для микроблогов. Twitter - это большая сеть, которая может дополнить вашу деятельность в сфере SEO. Если твиты с вашего аккаунта сфокусированы и актуальны, то это, безусловно, поможет вам установить свою репутацию в Интернете и создать бренд в Интернете. Но, наоборот, расплывчатые твиты не приносят никакой пользы SEO, а это просто пустая трата времени и энергии.

Ниже приведены некоторые советы, которые вы можете учесть во время твитов, которые помогут в вашей SEO-кампании.

1. Фирменное наименование

Ваше фирменное наименование или имя пользователя должны отражать название вашего сайта или предлагаемые услуги, так как это то, что будет упомянуто и отображено в вашей сети, переписано в ваших постах. Чем больше сообщений в твиттере вы получите, тем выше его значимость.

2. Профиль / Биография

В качестве ориентира разместите ссылку на свой сайт на странице своего профиля. Биоконтент - это информационная часть вашего Твиттера. Максимизируйте его и сделайте его релевантным вашему веб-сайту и ссылке, которую вы отображаете в своем профиле в Твиттере, направьте ее на соответствующую страницу, которая поможет с вашими конверсиями, а не просто направьте ее обратно на домашнюю страницу вашего веб-сайта.

3. Ссылки

Поскольку Google теперь отображает твиты в поисковой выдаче, несмотря на то, что nofollow, размещение ваших ссылок на ваших постах поможет вашей работе по созданию ссылок или может обеспечить более широкое присутствие в Интернете. Кроме того, сопровождайте свои ссылки эффективными ключевыми словами. Вы можете опубликовать свои ссылки несколько раз или с интервалом, чтобы максимизировать возможные ключевые слова и содержание, а также показ.

4. Хэш-теги

Хэш-теги - это функция Twitter, которая работает как метаданные для ваших твитов. Это сообщения с символом «#», такими как «#web» и «#development». Хэш-теги помогают организовывать твиты и определять актуальную информацию в Twitter.

5. Упоминает

Если вы упоминаете пользователей в Твиттере, вам нужно поставить символ «@» перед их именами. Это похоже на эффект ретвита, и чем больше твиттер вашего аккаунта, тем выше ваша релевантность. Это как политика голосования. Следовательно, всякий раз, когда вы чирикаете или повторно чирикаете, другие пользователи должны использовать @symbol перед своим именем пользователя.

6. Помогайте другим

Повторное твиттер, другие релевантные посты, особенно те, которые находятся в той же нише, что и ваша, помогут вам создать свой бренд и продвигать свои услуги. Размещение всего, что приходит с вашего сайта, может выглядеть как спам. Кроме того, когда вы ретвитите, вы также помогали другим, предоставляя своим подписчикам хороший выбор ссылок для просмотра.

7. Чирикать Интервал

Не публикуйте большую часть твитов сразу, так как это будет раздражать ваших подписчиков, засоряя их поток, но вместо этого распространяйте свои твиты в течение дня с приличным интервалом, я бы посоветовал, что интервал около часа или двух будет хорошим.

8. Блог сайта

Продвигать блог-сайт, такой как корпоративный, тоже хороший вариант. Сайты блогов могут предоставлять больше информации вашим посетителям и являются лучшим местом для взаимодействия с ними, помогают им, знают их мысли, позволяют им делиться вашими статьями и делиться контентом с помощью комментариев, а также дают им возможность повторно чирикать ваши статьи ,

9. Кнопка Twitter

Кнопка Twitter теперь является обязательным требованием для многих сайтов. Это большая помощь, чтобы делиться страницами проще.

10. Создайте свой онлайн-бренд

Эффективная учетная запись Twitter не только поможет вам в SEO, но и создаст ваш онлайн-бренд и повысит узнаваемость вашей компании и бренда за счет создания новых связей.

И последнее, но не менее важное: определите цель своего присутствия в Twitter. Хотите ли вы сосредоточиться на поддержке клиентов или делиться информацией о ваших продуктах и ​​услугах, или вы хотите взаимодействовать со своими потенциальными клиентами или просто хотите общаться с людьми из вашей отрасли и т. Д. Только тогда, когда у вас есть цель, вы получите направление, и только тогда можно отслеживать и измерять успех, иначе он становится транспортным средством без водителя и без пункта назначения.

Оптимизация вашей учетной записи в Твиттере также оптимизирует видимость вашей поисковой системы. Правильно управляя, у вас будет больше шансов создать большую сеть, больше подключаться к людям и получать необходимую информацию.

Популярное изображение: Thomaspajot через