SEO против печатной или журнальной рекламы

  1. Расширение вашей аудитории с помощью SEO
  2. Заставить ваш маркетинговый бюджет пойти дальше

Мы часто задаем этот вопрос: получаю ли я лучшую рентабельность инвестиций в SEO, чем в печатной рекламе?

Ну, это так. Печатная реклама отличается от SEO. Печатные объявления являются краткосрочными. Они запускаются один или два раза и могут получить разные результаты. Чтобы печатная реклама была успешной, правильный журнал или газета должны быть в руках правильного читателя. Это или хит, или мисс.

Это или хит, или мисс

Расширение вашей аудитории с помощью SEO

С SEO аудитория вашего маркетинга чрезвычайно широка. Потенциальный клиент открывает браузер, ищет вашу услугу или продукт, и если вы попадаете на первую страницу результатов поиска, есть большая вероятность, что они попадут на ваш сайт. Предложите конкурентоспособные цены, обеспечьте отличное обслуживание клиентов, и есть еще большая вероятность, что они выберут ваш бизнес.

С печатной рекламой ваш рынок ограничен. Всемирная паутина имеет более 4,7 миллиардов поисковых запросов в день, но только 2 из каждых 5 человек в Соединенных Штатах все еще читают газету. SEO представляет ваш бизнес на мировом рынке, в то время как печатная реклама ограничивает его национальным или даже местным рынком. Проще говоря: чем больше людей смогут найти ваш сайт, тем больше у вас будет бизнеса. SEO привлекает покупателей на ваш сайт, и это приносит вам деньги.

Заставить ваш маркетинговый бюджет пойти дальше

Если до сих пор не ясно, почему SEO - лучший выбор, чтобы тратить рекламные деньги, давайте углубимся немного глубже. Когда дело доходит до долговечности ваших инвестиций, печатная реклама хороша только на время ее показа. И наоборот, нет конца преимуществам поддерживаемой кампании SEO. Даже сжатые, одноразовые усилия по поисковой оптимизации привели к длительным эффектам на срок до шести месяцев, а в некоторых случаях даже лет. Печатная реклама полезна только тогда, когда она размещена на бумаге. Эффекты SEO - это рябь, которая продолжается и продолжается.

В преддверии нашего грандиозного финала становится очевидным, почему SEO - лучшая возможность для маркетингового бюджета вашего бизнеса, а кампания SEO сосредоточена на контент-ориентированный маркетинг особенно эффективен. Хотя печатная реклама может привлечь несколько клиентов (в зависимости от вашего продукта и услуги или вашего рынка), отдача от ваших инвестиций находится на совершенно другом уровне, когда речь заходит о поисковой оптимизации.

Поиск компании, подходящей для ваших потребностей SEO, имеет решающее значение. В недалеком будущем газеты, скорее всего, будут существовать только онлайн. Рекламные возможности резко сократятся, и людям, которые хотят продвигать свой продукт, потребуются новые платформы. Как насчет того, чтобы отказаться от печатной рекламы сейчас и опередить игру? У нас есть бесплатные консультации и ждем вашего звонка.

Как насчет того, чтобы отказаться от печатной рекламы сейчас и опередить игру?