- Важные SEO-факторы на странице - Страница 1 Оптимизация веб-сайтов и веб-страниц для рейтинга в поисковых...
- Теги заголовка
- META Описания
- Что дальше?
- Вопросы, комментарии или предложения?
Важные SEO-факторы на странице - Страница 1
Оптимизация веб-сайтов и веб-страниц для рейтинга в поисковых системах может существенно повлиять на общую видимость вашего сайта в результатах поиска. Узнайте некоторые из самых важных вещей о на странице поисковая оптимизация (SEO) ,
Просмотр "Исходного кода" вашей страницы
Во-первых, я буду ссылаться на некоторые элементы вашего веб-сайта, которые вы не увидите в своем браузере в «обычном» режиме . Если вы хотите увидеть некоторые из вещей, отмеченных ниже для вашего сайта, перейдите на ваш сайт и проверьте «Просмотр исходного кода». Это относится к программному коду «под», который вы видите на каждой веб-странице.
Обычно это легко найти. Вот несколько типичных способов найти этот код:
- в Internet Explore нажмите на «просмотр», затем «источник»
- в Chrome, Safari или Firefox щелкните правой кнопкой мыши страницу, затем нажмите «просмотреть источник страницы» или «источник страницы»
Конечно, это может отличаться в вашем браузере в зависимости от версии, с которой вы работаете. Этот «исходный код» обычно открывается в новом окне.
Теги заголовка
Теги заголовков исторически были наиболее важным фактором для поисковых систем . Теги заголовков напоминают «Чака Норриса» в SEO - их нельзя игнорировать! Посмотрите в своем исходном коде, чтобы увидеть <title> Title </ title> . Это текст, который появляется в верхней части браузера при просмотре страницы.
Вот важные основы для написания вашего тега заголовка :
- оптимальная длина: 67 символов или меньше, включая пробелы
- каждая страница на вашем сайте должна иметь уникальный заголовок
- хорошая идея сохранить заголовки тегов "короткие и сладкие"
- Добавьте ключевые слова, которые описывают содержание страницы и то, что вы хотите, чтобы этот рейтинг страницы, и поместите самые важные ключевые слова в начале тега, например, «Недвижимость Уистлера | Риэлтор Сью Джонс»
- используйте термины "гео", если вы хотите ранжировать ключевые слова, связанные с вашим местоположением, например, "Whistler" в "Whistler Real Estate"
- Используйте источники, такие как инструменты для ключевых слов или данные веб-аналитики, чтобы помочь вам в выборе ключевых слов
- добавление вашей компании или названия бренда может быть полезно в тегах в конце тега, потому что оно может получить название вашей компании в результатах поиска, например, «Покупка недвижимости в Уистлере | Риэлтор Боб Смит»
Некоторые другие вещи, которые вы также должны знать о тегах заголовка :
- Google любит время от времени связываться с тегами заголовков
- если Google считает, что ваш тег заголовка не отражает содержание вашей веб-страницы, они заменяют его
- иногда они берут контент с вашей страницы, ссылку на эту страницу или название вашего бренда
- это происходит, поэтому пишите теги заголовков как можно лучше, но не беспокойтесь о том, что Google сделает с ними
META Описания
Чтобы просмотреть META-описание своей веб-страницы, взгляните на свой «исходный код» и отметьте тег «name = description» .
Вот наиболее важные основы написания тега описания META:
- оптимальная длина: 155 символов
- каждая страница должна иметь уникальное мета-описание
- напишите этот тег для ЛЮДЕЙ (не для поисковых систем) и сделайте его привлекательным с призывом к действию, который соответствует содержанию страницы
- хорошо, когда в них содержатся самые важные ключевые слова вашей страницы, и обычно они ближе к началу тега
Некоторые другие вещи, которые вы должны знать о описаниях META:
- Описания META не важны для рейтинга в поисковых системах, но могут значительно повлиять на рейтинг кликов.
- Facebook покажет описание вашей веб-страницы, когда другие поделятся вашей ссылкой!
Поисковые системы могут игнорировать написанные вами описания META и отображать их собственные, но все равно важно писать их и писать хорошо. Если ваше META-описание хорошее и соответствует содержанию вашей страницы, ваше описание, вероятно, будет лучше изменено, чтобы отображаться в результатах поиска. Это помогает вам контролировать, будет ли кто-то нажимать на ваш результат поиска.
Что дальше?
На следующей неделе я напишу больше о том, как контент на ваших веб-страницах влияет на поисковые системы . Это включает заголовки, подзаголовки, якорный текст для ссылок, основной текст и изображения.
Вопросы, комментарии или предложения?
Я приветствую ваши вопросы, комментарии или предложения по поводу тегов заголовков или описаний META. Просто добавьте их в поля ниже. Я отвечу на каждый вопрос или комментарий, если это уместно. И если вы ищете поисковая оптимизация (SEO) консалтинг советуем не стесняйтесь обращаться к нам.
Вопросы, комментарии или предложения?Что дальше?
Вопросы, комментарии или предложения?