SEO вопросы, которые нужно задавать клиентам

Когда новые деловые контакты вступают в контакт, меня всегда интересует, как и почему

Когда новые деловые контакты вступают в контакт, меня всегда интересует, как и почему. Как руководитель операций, я парень потенциальных клиентов, которые ищут SEO совет говорить впервые. Я получаю много запросов по электронной почте, и это нормально, но я предпочитаю телефон. Гораздо приятнее и легче получить реальное понимание, если Verve Search является подходящим агентством для работы с ними и / или если их бизнес соответствует услугам, которые мы предлагаем. С этой целью, вот мои пять главных вопросов, чтобы задать новым клиентам.

Вопрос № 1 - Кто ты? Чем занимается ваш бизнес?

Звучит очевидно, но мне нужно выяснить, что такое бизнес и чем он отличается от других конкурентов. Для меня важно понять, в какой отрасли находится клиент, и быстро увидеть, где они вписываются в состав других компаний в той же области.

Например: компания, которая предлагает «услуги по уборке домашней печи», что является локальным поисковым термином. Локальный Google будет огромным для этого бизнеса, и для его работы потребуется много бизнеса. Мы часто смотрим на бизнес-модель и смотрим на рынок, на который они пытаются проникнуть. Вернут ли они ваши инвестиции обратно в период действия контракта? Если ответ «нет», мы посоветуем им переосмыслить свои инвестиции.

Вопрос № 2 - Что заставило вас связаться с нами сегодня?

Это очень открытый вопрос, но он может привести к тому, что люди думают о SEO. Многие люди думают, что мы просто работаем над тем, чтобы увеличить ваш трафик. Вот и все. Конец чего-либо. Они не могли быть более неправильными. Мы не просто смотрим на трафик, мы смотрим на бизнес и спрашиваем, что это такое, как оно работает и что, по вашему мнению, делает SEO-компания. (Поверьте мне, я получаю некоторые веселые ответы, в основном начинающиеся с «аааа, аааааа»). Трафик может быть частью смеси, но конверсия нам более интересна, потому что это ведет к продажам, и продажи - это то, что действительно продвигает ваш бизнес.

Вопрос № 3 - Какова структура вашей компании?

Я получаю глубокие знания истории компании и числа сотрудников. Некоторые компании могут иметь своих собственных разработчиков и авторов контента. Я могу быстро составить представление о том, как Verve Search может вписаться в бизнес и есть ли у нас возможность оказать влияние. Я также могу получить представление о том, какой у них опыт SEO и какие советы им давали раньше. Мне все еще больно говорить, что есть некоторые действительно ужасные компании SEO, которые делают действительно ужасные вещи с веб-сайтами, просто чтобы быстро заработать. Недавно я просмотрел сайт электронной коммерции, на котором были аккуратные 1000 обратных ссылок в точном соответствии с текстом привязки к страницам их товаров, например, «Мужская коричневая замшевая куртка», указывающая на (неожиданный сюрприз) страницу «Мужская коричневая замшевая куртка», и каждая ссылка была низкой. качественный спам. Как они избежали штрафа, можно только догадываться!

Вопрос № 5 - Каковы ваши конкретные цели для SEO результата?

Продайте больше виджетов - короткий ответ на этот. Чем дольше, тем лучше видимость сайта и помощь в удержании клиентов и конверсиях. Люди действительно хотят как можно быстрее увеличить продажи в Интернете, что понятно, но есть сложная комбинация вещей, чтобы убедиться, что все элементы на месте для достижения цели. Некоторые компании по-прежнему хотят быть номером один на определенный срок. Проблема в том, что в SEO вовлечены три стороны: вы, я и поисковые системы. Последний меняется и трансформируется еженедельно. Погоня за самым крупным термином в вашей отрасли не так мудра, как определение ряда более длинных терминов, которые будут полезны для конверсий и охвата ключевых слов.

Пример. Вы хотите получить звание ключевой фразы, такой как «коммерческие юристы», но когда вы углубитесь в этот термин, вам будет лучше взглянуть на «Коммерческие юристы Лондон» или «Коммерческие юристы Лондон». Вы хотите получить рейтинг для терминов, которые больше похожи на фактические услуги, которые кто-то будет искать в ходе второго или третьего поиска. Первый краткосрочный термин может иметь большой объем, но он не будет преобразовывать более длинные хвостовые термины.

Вопрос № 5 - Какой у вас бюджет?

Если я сделал свою работу правильно, мне обычно не нужно знать, какой у вас бюджет. Я должен быть в состоянии сказать вам, что вам нужно потратить, чтобы достичь своих целей. Бюджеты хитры, потому что природа сети постоянно меняется, поэтому прогнозы и прогнозы того, что необходимо в определенный момент времени, могут меняться в зависимости от множества факторов. Сказав это, у вас не должно быть иллюзии, что мы очень усердно работаем над обоснованием и прогнозированием работы, которая оправдана, чтобы все ваши мечты о SEO сбылись.

Если вы хотите поговорить со мной о своей SEO-мечте, поднимите трубку и позвоните мне. Я вместе с командой поиска Verve воплотил ваши желания в суровую реальность.

Имиджевый кредит Билли Браун