Метатеги - полезны и актуальны для SEO! »Мы даем советы!

  1. Структура мета-тегов
  2. Актуальные и полезные метаданные
  3. Описание метатега
  4. Ключевые слова метатега
  5. Метатег Роботы
  6. Язык мета-тегов
  7. Социальные медиа метатеги

Метатеги - это информация, которая более подробно описывает содержание документа. Для пользователя этот контент невидим. С помощью метатегов можно создавать важную и полезную информацию, которая может иметь некоторое отношение к поисковой оптимизации.

Как правило, метатеги, которые расположены в области заголовка сайта, не имеют прямого влияния на рейтинг. Однако отдельные мета-утверждения могут быть полезны для поисковой системы и, в конечном счете, для пользователя.

Структура мета-тегов

Структура метатега обычно имеет такой же синтаксис. В области заголовка страницы информация предоставляется с соответствующими свойствами и соответствующим содержимым. На примере мета-описания реализация выглядит так:

<html> <head> <meta name = "description" content = "Это метатег, описывающий содержимое страницы."> <meta name = "..." content = "..."> </ head> < / html>

На основании этой инструкции поисковая система информируется о тексте описания страницы. Пользователь видит эту информацию как текст в результатах поиска.

Актуальные и полезные метаданные

Из-за нестандартизированных мета-тегов выбор всего бесконечен. Самым важным здесь не следует пренебрегать:

Описание метатега

Описание метатега отвечает за текст описания страницы. Как и в приведенном выше примере, текст, описывающий содержание страницы всесторонне и индивидуально, описывается кодом:

<meta name = "description" content = "Профессиональная поисковая оптимизация ➤ SEO агентство в Хемнице
✓ OnPage & OffPage SEO ✓ Создание ссылок ✓ Консалтинг и коучинг ☎ Контакты! ">

Результат этого мета-оператора в HTML-коде выглядит так в результатах поиска:

Результат этого мета-оператора в HTML-коде выглядит так в результатах поиска:

Описание метатега в результатах поиска как косвенный фактор SEO

Даже если описание не имеет прямого влияния на рейтинг, интересное описание может дойти до потенциальных пользователей. Если достигнуто много пользователей, поисковые системы оценивают это как положительный сигнал. Из-за таких факторов, как высокая частота кликов или более длительный срок хранения, поисковые системы могут классифицировать посещаемые страницы как интересные. В результате на рейтинги можно положительно влиять.

Ключевые слова метатега

Ключевое слово метатега изначально использовалось для описания содержания страницы в коротких словах. С его помощью страница должна быть лучше расположена в результатах поиска или лучше классифицироваться по указанным ключевым словам.

<meta name = "Keywords" content = "SEO, агентство, OnPage, OffPage, создание ссылок, консалтинг, коучинг">

На протяжении многих лет поисковые системы снижали приоритет метатегов, поэтому сегодняшнее использование ключевых слов само по себе уже не имеет значения. Поисковые системы сегодня захватывают всю страницу самостоятельно. Поэтому добавление пользовательских ключевых слов метатегов не имеет отношения к поисковым системам и поисковой оптимизации.

Метатег Роботы

Meta Tag Robots регулирует поведение индексации страниц. Атрибут noindex можно использовать для исключения страниц для индексации. Атрибут nofollow означает, что поисковым системам не разрешено отслеживать найденные ссылки.

<meta name = "robots" content = "noindex, nofollow">

Если страницы исключаются из индекса, мета-оператор должен быть реализован в области заголовка соответствующей страницы. Отсутствие этой инструкции, таким образом, вызывает индексацию.

Язык мета-тегов

Meta Tag Language описывает язык документа. Как правило, поисковые системы уделяют этому меньше внимания, поскольку собственные механизмы распознают язык документа. Тем не менее, язык атрибутов может быть полезным и полезным, если на веб-странице предлагаются разные языки.

<meta name = "language" content = "de">

Описание de относится к немецкому языку. Другие языки обозначены специальным кодом страны.

Социальные медиа метатеги

Мета-теги также могут быть включены для социальных сетей. Выдержка из наиболее важных примеров Facebook:

<meta property = "og: title" content = "Описывает заголовок страницы" />
<meta property = "og: url" content = "http://www.example.com/" />
<meta property = "og: image" content = "http://www.example.com/image.jpg" />
<meta property = "og: description" content = "Описание содержимого страницы" />
<meta property = "og: site_name" content = "Имя страницы" />

Полный список можно найти на Протокол открытого графика для фейсбука.

С внедрением в социальных сетях фрагменты можно сделать более индивидуальными и лучше.