Плюсы и минусы ведения бизнес-блога для целей SEO

  1. об авторе

Со всем, что происходит в Интернете, вы должны быть в курсе того, как ваш сайт получил рейтинг Со всем, что происходит в Интернете, вы должны быть в курсе того, как ваш сайт получил рейтинг. Каждый стартап должен узнать больше о различных методах и методах, которые помогут им более эффективно продвигать свои продукты и услуги в Интернете. Одна из наиболее распространенных разработок, которой обладают веб-маркетологи во всем мире, - это использование блогов в качестве инструмента поиска.

В наши дни наличие блога на вашем веб-сайте больше не является неслыханным делом - теперь практически можно создать собственный веб-сайт за считанные минуты, и он может легко составить что угодно и все, о чем вы думаете, и представить его в Интернете для просмотра. Однако использование блога, который учитывает поисковую оптимизацию (SEO), является совершенно другим фактором для вашего сайта. Ведение блога как для информирования людей о ваших продуктах и ​​услугах, так и для получения рейтинга - отличный прием, используемый большинством самых популярных сайтов.

Одной лишь настройки блога будет недостаточно, если вы намереваетесь создать корпоративный блог, чтобы стать частью вашей программы веб-маркетинга. Если вы хотите использовать преимущества блогов, вам лучше присмотреться к магазинам и выяснить, насколько они хороши ( а также плохо ) ведение блога и создание сайтов может принести вам стартап.

Написание блога является бесплатным и в некоторой степени очень эффективным, поэтому большинство интернет-маркетологов во многих странах считают его эффективным средством поисковой оптимизации. Это просто как написание статьи и реклама, у золотой монеты есть два аспекта - написание. Есть несколько преимуществ, а также недостатки, связанные с ними. Вот и плюсы и минусы наличия блога для вашего стартапа.

Плюсы:

Блоги обеспечивают немедленные выгоды
Веб-сайты не всегда легко понять с точки зрения дизайна и дизайна. Ваша обычная аудитория будет гораздо проще проверять письменный контент, найденный в вашем блоге, чем ваш сайт в целом. Кроме того, каждый раз, когда сообщение публикуется в вашем блоге, люди, подписавшиеся на ваш RSS-поток сообщений в блоге, получают мгновенный доступ к вашему контенту, что обеспечивает мгновенный поток посетителей сайта без особых усилий.

Блоги представляют долгосрочные обратные ссылки
Всякий раз, когда веб-сайт был создан, его всегда можно посетить, если есть подключение к Интернету. Поэтому, если у вас есть ссылки, вставленные по всему сайту, у вас обязательно будет источник обратных ссылок для вашего сайта. Эти ссылки также полезны для читателей, которые просматривают ваш контент, чтобы найти другие полезные ссылки на вашем сайте. Это поможет им остаться на вашем сайте и найти другие мотивирующие статьи.

Блоги очень доступные / бесплатные
По сравнению с настройкой личного сайта, использование блога для рекламы вашего бизнеса в Интернете является очень недорогой альтернативой. Ряд блогов также предлагают свой онлайн-домен бесплатно, такой как WordPress. Я рекомендую вам настроить свой блог на свой домен. Например, www.yourownurl.com / блог. Это позволит вашему блогу помогать вашему сайту с SEO.

В дополнение к тому, что вы практически свободны, каждый раз, когда вы публикуете что-то в своем блоге, это поможет Google оценить вас немного больше. Это поможет другим компаниям и людям найти ваш стартап в интернете.

Отрицательных:

Краткосрочные преимущества
Как только ваши требования к блогу выходят за рамки того, что может предложить сайт блога, становится очень сложно ранжировать по ключевым словам и терминам. В начале это гораздо проще оценить, чем в долгосрочной перспективе.

Минимальные проблемы с содержанием
Если вы только начинаете, у вас много дел. Вы должны вести блог очень часто, чтобы ваш блог выглядел активным. Вы должны иметь много контента на вашем сайте, чтобы завоевать доверие.

Если вы ленивы, даже не начинайте
Ничто не мешает людям больше и не отвлекает их, а затем идет в блог, который там не так много. Если у вас есть неактивный блог, это выглядит ужасно для вашей компании. Лично я даже не стал бы вести блог, если бы вы не брали на него блог раз в неделю. 4 сообщения в месяц - это почти минимум, который я бы предложил любому стартапу. Я лично блог в моем блоге 4-6 раз в день. Это делает мой сайт активным и привлекает к нему новых людей. Вот несколько других время запуска ,

Заключение
Суть в том, что блог может быть удивительным для вас и вашего стартапа. Я рекомендую, чтобы у каждого стартапа был свой блог, и если возможно, он очень активно ведет дневник на своем сайте ежедневно. Это поможет вам оценить термины, получить новости и сделать ваш сайт активным. Google любит активные сайты. 30% всего контента и результатов, которые предоставляет Google, - это активный и свежий контент. Если вы не размещаете свежий контент, ваш сайт не будет отображаться для этих 30% всех поисковых запросов в Интернете.

об авторе

Джон Рэмптон предприниматель, писатель, компьютерный ботаник, основатель В связи , компания, помогающая стартапам выставлять счета своим клиентам онлайн. Подпишись на меня в Твиттере @johnrampton