SERPs

  1. Определение [ редактировать ]
  2. Компоненты [ редактировать ]
  3. Актуальность для SEO [ редактировать ]
  4. Заключение [ редактировать ]

Выражение SERPs происходит от аббревиатур терминов в английских страницах результатов поисковой системы, то есть страницах результатов поисковых систем . В поисковой выдаче это место, где расположены результаты поиска поисковых систем, и они упорядочены от наиболее до наименее значимых. Позиционирование определяется поисковыми системами в соответствии с анализом многих факторов и критериев релевантности, а также изменениями в обновлениях и улучшениях алгоритмов, которые поисковые системы используют для этой оценки. Эти постоянные изменения в алгоритмах известны как эффект «Google Everflux» . Поисковые системы держат в секрете алгоритмы, которые определяют позиционирование в поисковой выдаче, чтобы избежать спам ,

Определение [ редактировать ]

В поисковой выдаче отображаются результаты поиска по слову или комбинации ключевые слова или понятия в кратком формате - обрывки , Фрагменты представляют собой краткое резюме, содержащее заголовок, краткое описание и ссылку на веб-сайт.

Количество результатов в выдаче может варьироваться в зависимости от поисковой системы. Обычно Google предлагает 10 фрагментов на странице. Однако этот результат зависит от выполненного поиска и от того, где он выполняется, например, с помощью Google Images или Google News. Наоборот, результаты рекламных кампаний (например, Google AdWords) получают путем оплаты на основе Цена за клик (CPC) ,

Компоненты [ редактировать ]

Результаты поисковых систем были разработаны на протяжении многих лет. Из простых фрагментов, которые были в 1990 году со ссылкой на так называемые «Графики знаний» и «Результаты Google Carousel» . Форма, которую имеют SERP , зависит от поиска. Например, если вы ищете в Google известного автора или художника, вы можете увидеть и график знаний, и карусель . Это изменилось с момента обновления Hummingbirg , с тех пор Google даже может отвечать на вопросы в поисковой выдаче .

Google расширил возможности с точки зрения дизайна поисковой выдачи с помощью карусели Графа знаний и предоставил новые функции. Теперь пользователи могут искать рейсы в поисковой выдаче и бронировать авиабилеты или отели прямо из Google. В Соединенных Штатах вы можете даже заказать еду прямо из результатов поиска.

Использование функций, которые Google предлагает своим пользователям, является образцовым. Структура поисковой выдачи очень похожа среди наиболее важных поисковых систем.

Актуальность для SEO [ редактировать ]

Основная цель SEO заключается в получении лучшего позиционирования в поисковой выдаче по отношению к конкурентам . Чтобы веб-сайт мог получить хорошее позиционирование и получить как можно больше трафика, он должен предлагать релевантную и качественную информацию и контент. Кроме того, доверие, которое вдохновляет сайт и ссылки на него, также играют важную роль. Однако одно только хорошее позиционирование не определяет Процент кликов - CTR , Только через фрагмент в поисковой выдаче со значительным заголовком и кратким и релевантным описанием можно привлечь внимание пользователя и, следовательно, посетить его.

Фрагменты очень важны для SEO и фундаментальной части OnPage оптимизация так как поисковые системы устанавливают, какой заголовок и описание использовать во фрагменте через мета-заголовок и Мета Описание , Для SEO цель состоит в том, чтобы попасть в число первых 10 результатов в поисковой выдаче, поскольку 90% посещений пользователей приходят с веб-сайтов, которые находятся на этих позициях.

Еще одним важным элементом являются известные Rich Snippets , Они появляются в результатах поиска благодаря метаданные что поисковые машины читают.

Заключение [ редактировать ]

Из-за возросшей важности использования мобильных устройств SERP были адаптированы для удовлетворения потребностей пользователей. В настоящее время, июль 2015 года, Google не является поставщиком результатов, но услуг. Индексирование постоянно меняется с целью улучшения возможностей пользователей и их положения в поисковой выдаче .

Веб-ссылки [ редактировать ]