Почему ключевые слова с длинным хвостом являются основным продуктом SEO

  1. Что такое ключевые слова с длинным хвостом?
  2. Преимущества и недостатки длиннохвостых ключевых слов
  3. Преимущество цены за клик
  4. Резюме

Поисковая оптимизация - сложный зверь. Неудивительно, что когда вы начинаете пытаться объяснить некоторые из более мелких тонкостей SEO, вы часто видите глаза слушателя, теряющиеся в терминах, таких как мета-теги и канонические URL-адреса.

Одна концепция, с которой я считаю, что важно иметь представление, это ключевые слова с длинным хвостом . Понимание того, как эти функции помогут пролить свет на внутреннюю работу SEO, и почему так важно иметь специалиста или агентство, которые помогают с вашей стратегией ключевых слов, особенно если вы управляете малым бизнесом.

Что такое ключевые слова с длинным хвостом?

Ключевые слова SEO - это слова или фразы, которые внедряются как в свойствах копирования на странице, так и в фоновые свойства, чтобы помочь людям найти ваш сайт с помощью поисковых систем. Ключевые слова должны быть очень актуальны для содержания на странице, по существу, резюмируя основное внимание. Идея заключается в том, что если кто-то введет эти ключевые слова в поиск в Google, Bing или другом движке, он найдет вашу страницу и приведет к тому, что ищет.

Ключевое слово длинного хвоста - это более длинная и конкретная фраза, которая описывает ваш сайт более подробно, в отличие от коротких и обобщенных ключевых слов, которые часто приходят на ум. Например, если вы продаете диван, вы можете просто использовать «диван» в качестве ключевого слова, но версия с длинным хвостом может быть чем-то вроде «античного коричневого кожаного дивана в Индианаполисе».

Преимущества и недостатки длиннохвостых ключевых слов

Мы начнем с обратной стороны, которая довольно очевидна: все меньше людей собираются вводить ключевые слова с длинным хвостом в поисковые запросы. Для отдельной фразы из шести слов объем поиска будет значительно меньше, чем для общего и общего термина. Иногда веб-пользователь слишком ленив, чтобы напечатать полное описание того, что он ищет, а иногда он даже не обязательно точно знает , что он ищет. Сосредоточив внимание на длинных ключевых словах, вы упускаете этот сегмент.

Однако в этом недостатке заключается главное преимущество. Меньший подраздел поисковиков, которые печатают по конкретным запросам, по своей сути будет более квалифицированным лидером. Кроме того, конкуренция за эти ключевые слова намного меньше, поэтому ваши шансы на повышение результатов поиска и привлечение значимого трафика значительно возрастают. Однако в этом недостатке заключается главное преимущество

Таким образом, положительное влияние на органический поиск очевидно. Но ключевые слова с длинным хвостом также очень полезны при использовании в платном поисковом маркетинге, и поэтому они так важны для небольших компаний, которые могут не иметь больших маркетинговых бюджетов.

Преимущество цены за клик

Реклама на основе цены за клик (CPC) - это модель, в которой тратятся деньги на размещение в результатах поиска по определенным ключевым словам через такие службы, как Google AdWords а также Bing Ads , Как следует из названия, вы платите за клик, а стоимость определяется суммой, которую вы готовы предложить за клик, а также релевантностью ваших ключевых слов.

Таким образом, с точки зрения рентабельности инвестиций использование длинных ключевых слов в кампаниях с ценой за клик является беспроигрышным вариантом. У них меньше конкурентов, поэтому вам не нужно ставить слишком большую ставку за высокое место размещения, и ваши оценки релевантности будут выше, потому что фразы (в идеале) описывают контент на вашем сайте более точно.

У вас также гораздо больше шансов извлечь выгоду из трафика, который вы получаете через эти кампании. Когда вы нажимаете на свое объявление, вы обычно платите за него, независимо от того, предпринимает ли посетитель желаемое действие. Итак, используя вышеупомянутый пример, кто-то, кто хочет купить диван, может перейти на ваш сайт по этому общему ключевому слову, только чтобы обнаружить, что вы не предлагаете синий диван из микрофибры, который он хотел. Если они искали антикварную коричневую кожаную кушетку, пришли на ваш сайт и обнаружили именно это, то ваши маркетинговые доллары пойдут на пользу.

Резюме

Ключевые слова с длинным хвостом не лишены ограничений, но они являются важной частью любой SEO-кампании, особенно для малого бизнеса. Сложность состоит в том, чтобы знать, какие из них использовать, и как оптимально интегрировать их в свой веб-сайт. К счастью, эксперты TSM здесь, чтобы помочь. связаться с нами и мы поможем вам получить максимальную отдачу и максимально эффективно использовать маркетинговые расходы.

Что такое ключевые слова с длинным хвостом?
Что такое ключевые слова с длинным хвостом?