Как быстро привлечь партнеров в бизнес?

Как быстро привлечь партнеров в бизнес?– похоже на охоту. Когда вы идете на охоту, важно, хотя бы что-нибудь, знать о животных, на которых вы охотитесь… Вы должны знать, где они живут, что они любят, вы должны знать о них все, вплоть до того, что и где они едят, для того, чтобы «охота» была эффективной. Та же самая система применяется в привлечении новых участников в команду. Очень важно понять человеческую натуру. Люди – эмоциональные существа, и почти каждое решение, которое они принимают, является эмоциональным. На первый взгляд, мы уверенны, что нами управляет логика.

Но это не так. Люди, принимающие решения, основанные на эмоциях, часто считают, что это логически продуманные решения. Было замечено, что чем чаще мы подходим к людям с логически выстроенной системой привлечения их в свой бизнес, тем более скептически они настроены. Но, если мы предадим нашему предложению бизнеса эмоциональную окраску, то они станут благоприятно реагировать. Вывод: Если вы разговариваете с людьми, опираясь только на свои мозги, люди принимают информацию своим мозгом, и вы терпите поражение. Но если вы говорите от сердца, то люди воспринимают все сказанное вами своим сердцем, и у них практически сразу просыпаться интерес к вашему предложению, что и требуется.

Будьте самим собой при разговоре с потенциальными партнерами – это


Просмотры: 0


Видео дня:



Другие новости по теме


Как сохранить свой бизнес в самый тяжелый первый год? Как сохранить свой бизнес в самый тяжелый первый год? Существует в бизнесе правило – «правило первого года». Оно говорит о том, что первый год создания бизнеса является самым сложным. Первый год –...

8 качеств, которые помогут вашей карьере 8 качеств, которые помогут вашей карьере Успех – понятие очень многогранное. Однако есть вещи, которые помогут вам стать успешнее в делах, независимо от того, кто вы и к чему стремитесь. 1....

Сет Годин: 21 совет о том, как делать деньги в интернете Сет Годин: 21 совет о том, как делать деньги в интернете Сет Годин - известный автор деловых книг, популярный оратор и блоггер, один из самых известных маркетологов современности, бывший вице-президент...

Важность информации для бизнеса Важность информации для бизнеса Уже давно нас окружает поток информации. Вокруг нас такое количество информации и получить ее возможно разными способами, но возникает вопрос, а...

Бизнес который всегда растет Бизнес который всегда растет Довольно часто в жизни различных людей возникает необходимость иметь дело с другими людьми как с клиентами. Но далеко не все готовы к диалогу с...