Как быстро привлечь партнеров в бизнес?
– похоже на охоту. Когда вы идете на охоту, важно, хотя бы что-нибудь, знать о животных, на которых вы охотитесь… Вы должны знать, где они живут, что они любят, вы должны знать о них все, вплоть до того, что и где они едят, для того, чтобы «охота» была эффективной. Та же самая система применяется в привлечении новых участников в команду. Очень важно понять человеческую натуру. Люди – эмоциональные существа, и почти каждое решение, которое они принимают, является эмоциональным. На первый взгляд, мы уверенны, что нами управляет логика.
Но это не так. Люди, принимающие решения, основанные на эмоциях, часто считают, что это логически продуманные решения. Было замечено, что чем чаще мы подходим к людям с логически выстроенной системой привлечения их в свой бизнес, тем более скептически они настроены. Но, если мы предадим нашему предложению бизнеса эмоциональную окраску, то они станут благоприятно реагировать. Вывод: Если вы разговариваете с людьми, опираясь только на свои мозги, люди принимают информацию своим мозгом, и вы терпите поражение. Но если вы говорите от сердца, то люди воспринимают все сказанное вами своим сердцем, и у них практически сразу просыпаться интерес к вашему предложению, что и требуется.
Будьте самим собой при разговоре с потенциальными партнерами – это