Важность информации для бизнеса
Уже давно нас окружает поток информации. Вокруг нас такое количество информации и получить ее возможно разными способами, но возникает вопрос, а нужна ли она нам… Подумайте, можете ли вы вспомнить хоть одну крупную фирму, в которой нет отдела маркетинга? И не важно, чем занимается компания – торговлей, производством или продажей каких-либо услуг на рынке, у нее всегда есть маркетологи, которые ищут информацию, обрабатывают ее, делают какие либо выводы. Так какое же значение имеет информация для? Информация нужна для удачного начала бизнеса. Если у вас уже созрела бизнес-идея, тут же возникают вопросы востребованности этой идеи, изучается рынок, происходит оценка возможных инвесторов, ведется поиск каналов сбыта. Но ведь это все информация!
Она требуется для того чтобы точно знать целесообразность ведения бизнеса в выбранном регионе или сегменте рынка. Вдруг большое налогообложение «съест» всю предполагаемую прибыль? Или наоборот отсутствие конкурентов приведет к быстрому взлету? Бизнес, который начал работать без необходимой для информации обречен на фиаско. Даже толком не начав работать, он будет стремиться к провалу. Но, предположим, вы все учли, изучили, взяли удачный старт и все больше ничего не надо знать? Можно все силы бросить на рекламу, подбор персонала, борьбу с конкурентами?
Неправильно. никогда не будет лишней. Всегда нужно знать, что делается у конкурентов, есть ли у них успехи или неудачи. Следить за курсом валют, поскольку колебания курса всегда делают погоду на рынке. Быть в курсе мировых событий в своей отрасли. Без этого немыслимо успешное у нас в обществе. На сегодняшний день информация в бизнесе имеет настолько же важное значение, как и профессионализм и грамотная ценовая политика.
Отказываясь от поиска нужной вам информации, вы сознательно обрекаете свое дело на неудачу. А если вы всегда в курсе всех событий намного легче планировать свои затраты, оценивать, что ждет от вас потребитель или клиент, знать какие конкуренты вам угрожают, а какие нет. Мы не призываем немедленно создавать у себя отделы маркетинга или заниматься профессионально исследованиями рынка, можно самому собирать ту информацию, которая вам нужна на сегодняшний день. Конечно, это непростая задача для занятого человека, но если вы стремитесь к успеху, в принципе ничего невозможного в этом нет…