Бизнес который всегда растет
Довольно часто в жизни различных людей возникает необходимость иметь дело с другими людьми как с клиентами. Но далеко не все готовы к диалогу с незнакомым человеком в формате «чем могу быть полезен», или «у меня есть то, что вам нужно»… И хотя многие участники торговли каждый будний день только тем и занимаются, что общаются с потенциальными покупателями, далеко не все понимают, как покорить клиента и убедить его быть постоянным покупателем. А ведь без этого никуда, есть клиент – есть доход, нет клиента – нет дохода. Ведь многие тысячи предпринимателей начинают собственно ради дохода.
Так как же покорить сердце клиента? Какой магией общения обладают те участники рынка товаров и услуг, к которым покупатели возвращаются снова и снова? Чем они смогли привлечь массы? Причина проста – покупателям нравится иметь дело именно с этими фирмами или торговыми марками. Это то, о чем часто забывают те, кто решил покорить мир торговли.
Очень часто можно встретить менеджеров или продавцов-консультантов, которые изо всех сил расхваливают перед клиентом свое предложение. Перечисляют всевозможные преимущества, удобства и выгоду той услуги или товара, который они намерены продать. Это ошибка! Очень распространенная ошибка, на которую не всегда обращают внимание. Во время разговора с таким менеджером, да собственно и после него, клиента зачастую не покидает ощущение, что ему хотят что-то «впарить», и при этом до него лично и его интересов «впаривающему» нет никакого дела. Главное, чтобы покупатель приобрел то, что ему предлагают.
Порой это выглядит настолько навязчиво, что потенциальные клиенты не только игнорируют предложение продавца товара или услуги, но и начинают испытывать к нему легкую неприязнь. В свою очередь эта неприязнь автоматически переносится в сознании клиента на предлагаемый бренд и компанию, от которой исходит предложение. Для любого клиента важно чувствовать, что в той компании, с которой ему предлагают иметь дело, его ценят и уважают. Если первым, с чем столкнется потенциальный покупатель, будет не откровенное желание «впарить», а искренняя заинтересованность в нем и желание понять его потребности, то он обязательно будет расположен слушать и услуги. При таком отношении клиент с легкостью простит легкие ошибки и неувязки. Итак, прежде чем что-либо презентовать, необходимо одарить покупателя всеми прелестями сервиса. Важно вступить с ним в ненавязчивый диалог и выяснить что он ищет, чего хочет, и, поняв, чего именно желает клиент, грамотно презентовать наиболее подходящий для него вариант покупки или услуги.
При этом не стоит забывать о необходимости понятного и ясного описания выгоды предложения для конкретного человека, с которым идет диалог. Но, разговор о выгоде стоит начинать только после того, когда в деталях ясны желания и потребности клиента. Когда, после приобретения товара или услуги, покупатель пойдет домой с чувством того, что его выслушали, поняли и искренне позаботились, без сомнений при необходимости повторить покупку он вернется именно в это место. Поэтому остается пожелать всем, кто что-либо продает, всегда радовать клиентов своим отношением, товаром, и сервисом в целом. И как следствие – наслаждаться хорошим доходом от своего бизнеса…