Главная Новости

SEO в Алматы

Опубликовано: 28.10.2021

SEO в Алматы

Мы запускаем серию статей, которые прояснят, зачем это нужно SEO для поисковой оптимизации, рекомендую ознакомиться SEO в Алматы, как это сделать, как это измерить, а также все основные вопросы и информация в целом, чтобы получить хорошее представление, если вам нужно оптимизация сайта для Google, сколько это будет вам стоить и т. д.

Что такое SEO-оптимизация сайта?

SEO-оптимизация - это веб-сервис и процесс, при котором рейтинг оптимизируемого сайта должен достигаться на первой странице или даже на первой позиции Google. Ранжирование сайта на определенной странице или позиции означает ранжирование не титульной страницы, а любой страницы сайта, в частности титульной страницы. Это называется оптимизация сайта.

Что означает первая страница и первая позиция Google для оптимизации сайта?

На первой странице Google по определенной ключевой фразе или слову обычно отображается 10 стандартных результатов, а до и после нее - платная реклама на сайте. Платные объявления определяются на основе конкуренции за эту ключевую фразу и слово и не имеют ничего общего с Оптимизация веб-сайта Google. Из 10 стандартных результатов (также называемых обычными результатами поиска) только первые 2-3 позиции получают огромное количество кликов. Каждый, кто находится после 3-4-й позиции, получает гораздо меньший процент кликов, что зависит от конкретной бизнес-ниши ключевой фразы и слова.

Это теория, а для практики мы возьмем наглядные примеры из SEO-оптимизации сайта…

Оптимизация веб-сайта - зачем она нужна?

Рассмотрим реальный пример: клиент ищет сайт или страницу, посвященную сборным и передвижным домам, которые строятся быстрее стандартных домов и по более низким ценам на строительство. Когда клиент ищет " цена сборного дома », проверит не только первые 2-3 результата, потому что дом не будет выбран за несколько минут… В этом случае нужна SEO оптимизация сайта, которая будет в топ-5 мест на первом страница Google.

Возьмем для примера дешевый прибор, например "Смеситель". Клиент, желающий купить " микшер ", просмотрел бы 3-4 результата и выбрал бы тот миксер, который ему подойдет. В этом случае эти 3-4-5 результатов могут быть смесью платных ссылок и так называемых. обычные результаты поиска. Т. е. для того, чтобы к вам заходили потенциальные клиенты, вы должны входить в 2 первых места в Google.

Как видите, в зависимости от ключевых фраз и слов, в одном случае будет полезна платная реклама (для микшера), а в другом - достаточно сделать оптимизация сайта для ранжирования сайта на первые 4-5 мест и позиций. Именно поэтому необходима оптимизация сайта - для привлечения посетителей и потенциальных клиентов по каждому ключевому слову компании.

Заворохина Гера Даниловна Заворохина Гера Даниловна



Mena Rymko
28.10.2021 в 00:02
Все больше и больше людей задаются вопросом, как сэкономить воду, чтобы оплачивать меньшие счета и заботиться об окружающей среде. Сделать это можно несколькими простыми способами.

Все комментарии
rss