Извинение за низкий уровень обслуживания, отраженный в опроснике клиента
Опубликовано: 30.11.2018
© Сайт Деловой английский www.delo-angl.ru
Дата опубликования: 08.05.2011Уважаемый …… !
Благодарим Вас за то, что Вы потратили время на заполнение нашего опросника во время пребывания у нас. Мы действительно ценим отзывы наших клиентов, так как их критические замечания жизненно важны для улучшения наших услуг по предоставлению жилых помещений.
Упомянутые Вами проблемы доведены до сведения отдела ведения гостиничного хозяйства. В то время как недостаток сервиса, который Вы испытали, является необычным и нестандартным для нашего мотеля, равнодушное отношение со стороны некоторых наших сотрудников непростительно. Мы сожалеем о неудобствах и раздражении, вызванных этим инцидентом.
Еще раз благодарим Вас за Ваши замечания. Мы надеемся, что Вы предоставите нам дру
... Остальная часть документа закрыта! Чтобы получить полный доступ к закрытому разделу сайта, пожалуйста,