Главная Новости

Извинение за низкий уровень обслуживания, отраженный в опроснике клиента

Опубликовано: 30.11.2018

© Сайт Деловой английский www.delo-angl.ru

Дата опубликования: 08.05.2011

Уважаемый …… !

Благодарим Вас за то, что Вы потратили время на заполнение нашего опросника во время пребывания у нас. Мы действительно ценим отзывы наших клиентов, так как их критические замечания жизненно важны для улучшения наших услуг по предоставлению жилых помещений.

Упомянутые Вами проблемы доведены до сведения отдела ведения гостиничного хозяйства. В то время как недостаток сервиса, который Вы испытали, является необычным и нестандартным для нашего мотеля, равнодушное отношение со стороны некоторых наших сотрудников непростительно. Мы сожалеем о неудобствах и раздражении, вызванных этим инцидентом.

Еще раз благодарим Вас за Ваши замечания. Мы надеемся, что Вы предоставите нам дру

... Остальная часть документа закрыта!

Чтобы получить полный доступ к закрытому разделу сайта, пожалуйста,

Зарегистрируйтесь   или   Войдите

rss