Главная Новости

Реклама салонов красоты часто приносит убытки

Опубликовано: 31.10.2018

Всё чаще и чаще появляются сообщения на рынке рекламы в индустрии красоты не об эффективности рекламы, а о неприятностях, которые она доставляет.

Самарские предприятия салонного бизнеса ООО "Эликсир" и ООО "Фиалка" получили предписание от УФАС об устранении нарушений. Первое рекламировало услуги лифтинга, второе - лазерное омоложение, липолиз и другие косметологические услуги.


Кому я отдал свои деньги? | Аяз Шабутдинов 16+

Обе рекламы не имели предупреждения о противопоказаниях и необходимости консультаций со специалистом. К тому же было нарушено законодательство о государственном языке, употребив в рекламе слова "Elixir" и "Lets".

В Череповце организовали специальную рабочую группу, выявляющую владельцев рекламных конструкций, размещённых в неположенных местах. За нарушение правил закона о рекламе предприниматели должны будут выплатить штраф от 50 до 80 тысяч рублей.

В Красноярске по заявлению местной епархии эксперты УФАС признали ненадлежащими десять рекламных баннеров, расположенных в городе, в их число попали реклама заведения "BODYМАССАЖ Сherry" и плакат салона восточного массажа "Анантара". Рекламодателей ожидает административное наказание.

Специалисты КО "Фабрика бизнеса" сообщают, что деятельность антимонопольной службы на федеральном и региональных уровнях набирает обороты. За прошлый год было заведено 5395 дел об административных правонарушениях, было вынесено 4543 решения о наложении штрафа в общем размере 122 683 900 рублей, из них 16 постановлений за невыполнение решения о прекращении нарушений на сумму 2 784 000 рублей.

rss