Ремонт токарных станков 16к20

Опубликовано: 29.10.2018

видео Ремонт токарных станков 16к20

1К62 16к20 КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ

Токарно-винторезный станок 16к20

Ремонт токарных станков 16к20

       Известная русская поговорка гласит о том, что "старый конь борозды не испортит", и это в полной мере соответствует истине, когда речь идет о таком агрегате, как токарно-винторезный станок 16к20. В 1973 году со сборочной линии Московского завода "Красный пролетарий" сошел первый металлорежущий станок модели 16к20. Благодаря универсальности, отличным техническим и эксплуатационным характеристикам, вскоре машина стала едва ли не самой популярной на советских промышленных предприятиях, связанных с металлообработкой.



       Несмотря на бурное развитие научно-технического прогресса и то, что с ликвидацией производства, прекратился и выпуск продукции, модель 16к20 оказалась настолько удачной, что до сих пор используется в различных отраслях промышленности. Более того, существует немало аналогов данного агрегата, поставляемых, как отечественными, так и иностранными производителями. Среди российских ипостасей наибольшую известность получил аппарат 16Р20Н Рязанского завода токарных станков.


ремонт токарного станка 16к20. врезка нагревателя масла

       Монолитные чугунные станины агрегатов советского прошлого, отлично сохранились и даже преумножили свою крепость за счет старения металла, однако, ремонт токарных станков 16к20 - процесс неизбежный для машин, которые до сих пор не восстанавливались, либо прошли ревизию более 15 лет назад.

       Капитальный ремонт токарных станков 16к20, как и металлорежущего оборудования других групп, предлагает наше конструкторское бюро в г Коломна. Восстановительные мероприятия осуществляются в соответствии с техническими требованиями на площадях Коломенского Завода Тяжелого Станкостроения, руками опытных специалистов с многолетним стажем работы в области модернизации промышленного оборудования.

       Особенностью капитальных работ и их принципиальным отличием от текущего ремонта, является охват каждого узла и каждой детали. На первом этапе приема станка на ремонт, составляется дефектная ведомость с отображением механической и электрической комплектности техники. Затем агрегат подлежит полной разборе на компоненты. Все детали проходят тщательную очистку, позволяющую оценить степень износа, наличие и характер дефектов. В процессе дефектовки, все запчасти, в зависимости от состояния, сортируются на три группы - подлежащие утилизации, пригодные к использованию и, требующие ремонта. Результаты процесса фиксируются в дефектной ведомости.

       Отбракованные компоненты заменяются новыми, причем, с учетом давности выпуска станка, при отсутствии "донорских" запчастей, нередко приходится изготавливать детали индивидуально. Одним из преимуществ КБ-МПО выступает наличие современного металлообрабатывающего оборудования, позволяющего производить качественные редкие детали, а также, восстанавливать работоспособность дефектных узлов с незначительной степенью износа.

       Очередной этап капремонта - сборка станка с новыми и отремонтированными комплектующими, регулировка, обкатка и контрольная проверка на всех рабочих режимах. После этого агрегат окрашивают и передают заказчику. В большинстве случаев, ремонт старой техники предусматривает и ее модернизацию - усовершенствование внедрением современных систем, повышающих производительность, функциональность и экономичность (см. " Модернизация станка "). При желании клиента, мы готовы осуществить модернизацию любой степени. Обращайтесь +7 (916) 166-73-04, +7 (496) 613-20-02 .

Модернизация производственного оборудования :: Ремонт станков качалок

rss