Главная Новости

Вопрос ответ

Опубликовано: 26.10.2018

видео Вопрос ответ

Валерий Пякин. Вопрос-Ответ от 8 октября 2018 г.
Как формируется цена в нашем интернет-магазине? Скрыть Подробнее

Главные слагаемые цены: закупочная стоимость + логистика (транспортировка и таможенное оформление). Наценка же составляет самую незначительную часть.



В чем наша заинтересованность в работе и почему мы держим цены на таком доступном уровне? Главный интерес — это количество проданных товаров. Наши клиентами являются известные шоурумы, небольшие розничные магазины, частные лица. Довольные нашей работой клиенты рекомендуют нас своим друзьям и знакомым, регулярно заказывают новые аксессуары для себя. За годы работы нам удалось собрать обширную клиентскую базу, а количество поступаемых заказов позволяет совершать закупки в оптовом формате, что также оказывает существенное влияние на итоговую стоимость.


Валерий Пякин. Вопрос-Ответ от 22 октября 2018 г.

P.S. Интернет-магазин Bag-in — любимое дело, которое однажды переросло из хобби в бизнес-проект. Именно в него мы вкладываем свое личное время и силы, и нашей главной наградой являются восторженные отзывы от наших клиентов

Вы продаете оригинальные изделия? Скрыть Подробнее

Да, мы привозим оригинальные изделия из США. Но закупка осуществятся ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В АУТЛЕТАХ. Для максимально полного представления об особенностях их работы рекомендуем ознакомиться с пунктом 1.


Валерий Пякин. Вопрос-Ответ от 1 октября 2018 г.

Что такое аутлет в США? Скрыть Подробнее

Это место, где царит вечный SALE, а в ассортименте представлены:

* коллекции прошлых лет и сезонов (ассортимент может отличаться от официальных магазинов брендов в РФ);

* товары с уценкой;

* товары, которые были приобретены в официальных магазинах брендов и возвращены обратно (в 90% случаев такие сумки попадают в аутлет);

* товары, которые вышли на SALE, но так и не были приобретены в официальных магазинах брендов и т.п.

Почему шоппинг в аутлете эффективен только с баером? Скрыть Подробнее

Далеко не во всех аутлетах представлен товар хорошего качества и есть магазины, где вещи отправляются в “последний путь”. Мы принципиально не работаем с подобными магазинами. Однако даже в проверенных временем аутлетах непросто самостоятельно отыскать вещь достойного качества, поскольку широкий ассортимент вызывает, скорее, стресс, нежели приятную радость от рациональной покупки.

Именно для того, чтобы привозить для вас ЛУЧШЕЕ из наличия аутлетов, мы работаем с профессионалами своего дела, которые не теряются и быстро находят в этом океане вариантов все самое-самое.

Отношение к популярным брендам в РФ и США Скрыть Подробнее

Три важных момента: позиционирование самого бренда, стоимость с учетом финальных скидок и … соотношение курса доллара к рублю. Последнее, пожалуй, основополагающее.

* Позиционирование бренда. Все бренды, которые мы привозим для вас, являются представителями СРЕДНЕГО ценового сегмента. Производятся массово, имеют огромный рынок сбыта. А подавляющее большинство фабрик располагается в Азии. Производитель не делает акцент на безупречном качестве исполнения (иначе каждый неровный стежок приравнивался бы к браку, а само изделие не допускалось к продаже) — в противном случае стоимость вашей сумочки увеличилась бы колоссально. Основной упор делается на дизайн — таким образом, именно интеллектуальная собственность составляет большую часть конечной цены.

* Завышенные ожидания из-за высокой первоначальной стоимости. Продукция представленных на нашем сайте брендов имеет высокую первоначальную стоимость. В период распродаж она может снижаться на 30-70%, но в сознании потребителей товар все равно остается статусным, а требования к его качеству — завышенными.

* Курс доллара. Фактор, на который мы никак не можем влиять. И при пересчете на рубли мы с вами получаем весьма дорогостоящую вещь. 300$ для американца и 300$ для жителя России — совершенно разные суммы.

Почему могут отличаться детали на разных сумках одной и той же модели? Скрыть Подробнее

У продукции брендов среднего ценового сегмента могут встречаться незначительные отличия в

фурнитуре (цвет, стиль и размер шрифта гравировки), элементах декора (их количество и расположение), пыльниках (материал, цветовое и стилистическое решение и т.п.), подкладе и т.д. Это не является дефектом и уж тем более — поводом, чтобы усомниться в оригинальности изделия. Все зависит исключительно от партии и года выпуска модели!

Почему цена на официальном сайте выше? Скрыть Подробнее

Официальные сайты тех или иных брендов имеют лишь косвенное отношение к работающим на территории России розничным магазинам. Это скорее пространство для представления широкой аудитории новых коллекций, информации о старте распродаж и т.д. Большая часть сайтов просто переводит веб-версию на русский язык и конвертирует стоимость по курсу ЦБ. Посетив официальный магазин бренда в РФ вы наверняка заметите разницу в ассортиментной линейке, ценах и акциях. И уж подавно аутлеты никак не связаны с официальными сайтами брендов. В аутлет попадает товар не только из официальных, но также из мультибрендовых магазинов. Последние, как правило, сотрудничают с брендами на договорной основе.

rss