Главная Новости

Понтоны и наплавные мосты

Опубликовано: 26.10.2018

видео Понтоны и наплавные мосты

Понтонный мост из Красного Яра в сторону границы с Казахстаном

Строим понтоны и понтонные наплавные мосты. Изготовим стальные понтоны и пластиковые понтоны. Понтонные конструкции имеют широкий спектр применения. Понтоны используют для обустройства причалов и пирсов, индивидуальных причалов, для строительства плотов и плавучих платформ, террас на воде и обустройства зон отдыха. Причалы необходимы для швартовки и стоянки лодок, катеров, яхт, гидроциклов, катамаранов, посадки и высадки пассажиров различных плавсредств.



Понтонные плоты и понтонные платформы используют для организации пляжных и купальных зон, зон отдыха, строительства бань на воде и развлекательных заведений на воде, к примеру, ресторанов и кафе на воде, плавучих дачных домиков. Также понтонные плавучие платформы можно использовать для перевозки оборудования, гидротехнических работ, транспортировки людей с берега на берег по типу парома, для организации туристических походов по воде на понтонном плоту с мотором.


Понтонный мост Красный Яр Астрахань

Понтонные конструкции, плоты понтоны, понтонные причалы удобны тем, что они легкие, могут устанавливаться в любых типах водоемов, независимо от глубины и течения. Понтоны могут быть любых видов и конструкций, с палубным покрытием из дерева или любых других материалов, имеют модульную конструкцию, что позволяет быстро монтировать и демонтировать понтонные сооружения, увеличивать и уменьшать площадь, убирать на период промерзания водоема и возвращать на место, когда лед растает, легко менять месторасположения понтонной конструкции.


Военные строили наплавной мост

Преимущества понтонов нашей компании

Многоцелевое использование. Понтоны могут использоваться для сооружения понтонных конструкций любого назначения: понтонных причалов, понтонных террас, плотов понтонов, площадок для дайвинга, пирсов понтонов, лодочных причалов, понтонных купальных зон, понтонных плавучих платформ и т.д. Прочные. Понтоны изготавливаются из стали или прочного армированного стеклопластика, способны выдерживать механические повреждения и шторм, не боятся отливов и приливов, не подвержены вредному воздействию ультрафиолетовых лучей и соленой воды. Экологически безопасные. Понтоны изготовлены из экологически чистых материалов, безопасны для окружающей среды и водоемов. Легкие. Понтоны имеют модульную конструкцию и достаточно легкие, поэтому их можно перевозить с места на место, быстро осуществлять монтаж и демонтаж конструкции, менять конфигурацию и размер понтонной конструкции. Разнообразны по форме и дизайну. Понтонные конструкции могут быть любых форм и размеров, могут иметь различные виды покрытий: палубная доска, резиновое покрытие. Надежные. Понтонные конструкции, понтонные причалы, плоты понтоны очень надежны, они не тонут, выдерживают большой вес. Доступны по цене. Цены на понтонные конструкции ниже, чем на стационарные конструкции аналогичного типа.

 

Наплавные (понтонные) мосты

К настоящему времени нами построено семь наплавных мостов длиной от 60 до 250 м, которые уже несколько лет успешно эксплуатируются.

Наплавные мосты – это уникальные строительные сооружения, позволяющие решать проблемы переправы автотранспорта, как в пригородах, так и при развитии сети автодорог в сельской местности. Являются полноценной альтернативой обычным капитальным мостам. При этом строительство наплавных мостов экономически более выгодно, чем строительство обычных мостов - стоимость значительно ниже, процесс производства занимает 6-8 месяцев. Срок эксплуатации наплавных мостов без капитального ремонта до 30 лет, средняя грузоподъемность до 40 тонн.

Мы строим наплавные мосты для автомобильного транспорта, пешеходов, а также металлических мостовых, строительных и дорожных конструкций. При строительстве мостов допустимыми являются перепады воды до 2,7 м. Наплавные мосты не препятствуют движению маломерных речных судов. Для пропуска больших судов предусмотрено расцепное устройство.

Устройство наплавного (понтонного) моста

Мост состоит из составных частей и береговых опор.

Наплавная часть состоит из мостовых участков понтонного типа общей длиной от 46 до 200 м и обеспечивает пропуск автомобилей с общей массой до 40 тонн. Мостовые участки с помощью специальных сцепных замков собираются в мост необходимой длины. Один из мостовых участков изготавливается пролетного типа, что обеспечивает пропуск маломерного флота.

Верхняя надстройка для проезда автотранспорта и прохода пешеходов обеспечивает долговечность конструкции моста. Настил верхнего строения проезжей части моста выложен из деревянного бруса и обеспечивает хорошее сцепление колес автотранспорта.

На конечностях моста устанавливаются аппарели для удобного заезда автотранспорта и прохода пешеходов во время снижения уровня воды. По желанию заказчика крепление аппарели может быть выполнено одним из двух вариантов:

скользящее опирание на береговых опорах и шарнирным соединением с мостом; шарнирное соединение аппарелей на береговых опорах и скользящим опиранием на мост.

Береговые опоры выполняются в виде металлических коробов, устанавливаемых в берег реки с засыпкой камнем и дополнительным креплением с помощью анкерных тяг. Береговые опоры могут быть выполнены на месте по индивидуальному проекту в виде свайного сооружения.

При заказе моста требуется разработка технического задания и строительного проекта с учетом гидрологических особенностей места его установки.

rss