Главная Новости

Способы создания офисного помещения, привлекающего клиентов

Опубликовано: 25.10.2018

Офис компании — это место, очень многое говорящее о надежности, клиенториентированности и обеспеченности организации. Именно благодаря оформлению офиса клиент в первые мгновения чувствует себя значимым и ожидаемым. И нередко становится лояльным компании. Что может быть лучше, чем многочисленные постоянные клиенты? Они привлекаются не только ценовой политикой, квалифицированным и вежливым персоналом, но и общей атмосферой компании.

Для создания правильной атмосферы нужно вложить немало усилий в оформление офиса. Продумана должна быть каждая мелочь — от первых шагов потенциального клиента до возможности ожидания при загруженности персонала. Конечно, немало зависит и от специфики компании. Но общий стиль во всем стоит выдерживать вне зависимости от предоставляемых компанией услуг.

Например, нужны подставки для цветов оптом? sheffilton.com и в каждом помещении цветы будут стоять на одинаковых или схожих подставках. Не на окнах, как в советских аптеках. Не на случайных табуретах или потрепанных журнальных столах. А на специальных подставках, выполненных в едином стиле и цветовой гамме.

Вроде бы мелочь, а компанию будет характеризовать как респектабельную и надежную.

Для компаний, работающих с клиентами самых разных возрастных групп, хорошим средством повышения лояльности может стать создание детского уголка. По сути, вложения зачастую минимальны. Детский столик, пара стульчиков, раскраски, цветные карандаши хорошего качества и пять-шесть развивающих игрушек-головоломок, рассчитанных на детей разного возраста.

Правда здесь есть важный момент: раскраски должны постоянно обновляться, карандаши точиться и представлять собой богатый набор цветов. В противном случае, хорошая задумка превращается в жалкое зрелище, характеризующее компанию как равнодушную к детям. В идеале, подобный уголок не только повышает лояльность клиентов, но и отвлекает маленьких посетителей от взрослых дел.

Кулер с водой, приличные и чистые кресла, столики со свежей прессой, пропылесосенные и вымытые полы, множество цветов и тщательно подобранные картины на стенах. Можно очень долго перечислять возможные средства создания привлекательной атмосферы в помещении компании. Но суть остается одной: все вокруг должно сообщать клиенту, что компания обеспечена, а его здесь очень ждут.

rss