Главная Новости

871-880 Защита прав потребителей онлайн

Опубликовано: 24.10.2018

871. Приобрел в магазине увлажнитель воздуха. Он нормально проработал 2 дня. Потом начал отключаться в произвольный момент работы. Инженер в магазине сказал что неисправности не нашел. Могу ли я вернуть деньги или обменять на аналогичный?

Мой вопрос похож, и я тоже хочу получить бесплатную помощь юриста по защите прав потребителя!

872. можно ли вернуть косметические средства,купленые по потребительскому кредиту?

Мой вопрос похож, и я тоже хочу получить бесплатную консультацию юриста по защите прав потребителя!

873. Здравствуйте! 24.06.12 мною была приобретена в магазине электронная книга. Спустя 3 месяца экран перестал работать.17.09.12 я сдал книгу на гарантийный ремонт. Спустя месяц я позвонил-и получил ответ что еще ремонт не произведен. Сегодня 19.11.12 я позвонил в магазин. Спросил почему меня не известили о ходе ремонта хотя прошло уже 2 месяца. Они извенились сказали наведут справки и перезвонят. Мне перезвонили и сказали что у книжки механические повреждения и случай не гарантийный. Вопрос: имею ли я право вернуть уплаченные деньги за книгу ввиду нарушения сроков проведения гарантийного ремонта

Мой вопрос похож, и я тоже хочу получить бесплатную юридическую консультацию по защите прав потребителя!

874. Могу ли я вернуть в магазин компьютерную мышь, если она не понравилась. целостность упаковки и чек сохранены.

Мой вопрос похож, и я тоже хочу получить бесплатную помощь юриста по защите прав потребителя!

875. Как правильно составить жалобу на ИП за продажу продуктов питания не надлежащего качества? и можно ли рассчитывать на компенсацию морального вреда?

Мой вопрос похож, и я тоже хочу получить бесплатную консультацию юриста по защите прав потребителя!

876. Здравствуйте , купила в частном магазине наушники , прошло 10 дней наушники сломались на сгибе ,пришла в магазин чтобы обменять товар , хозяин магазина меня высмеял и послал ...Я пошла по Защите прав потребителей ,там составили заявление о замене товара в двух экземплярах , один экземпляр я отнесла в магазин , продавец расписалась о принятии заявления , но наушники обратно взять отказались .Как объяснили мне ,хозяин магазина в течении 10 дней должен на заявлении написать ответ. По истечении времени я пришла в магазин ,заявление подписано не было ,хозяин магазина ответил что ;" не считает нужным ничего подписывать" Затем я пошла в Роспотребнадзор , там мне дали бланк Претензия , чтобы я отправила хозяину по почте и в случае отказа подавать в суд . Купив в магазине наушники сразу не обратила внимание что , документов на наушники в упаковке не оказалось ,гарантийный талон отсутствовал и на руках у меня только кассовый чек на сумму 1350 рублей .Подскажите пожалуйста как мне поступить в данной ситуации и почему ни Роспотребнадзор , ни Защита прав потребителей никаких мер не приняли .

Мой вопрос похож, и я тоже хочу получить бесплатную юридическую консультацию по защите прав потребителя!

877. Пригнала автомобиль на СТО на диагностику подвески, мастер принял автомобиль взял ключи,загнал в бокс. Через некоторое время вышел мастер и сказал что машина сломалась и требуеся осмотр автомобиля для устранения поломки необходимо снимать АКПП и будет стоить это 10000 руб. Подскажите что делать

Мой вопрос похож, и я тоже хочу получить бесплатную помощь юриста по защите прав потребителя!

878. 16.11.12г. отправил требование изготовителю на замену телевизора. Причина – в течение года более 30 дней в ремонте. Куплен в августе 2012г. Из очередного ремонта будут доставлять 21.11.12г Если заберу его из ремонта, изготовитель вправе не представлять мною требуемую замену на новый телевизор? Как поступить в данной ситуации?

Мой вопрос похож, и я тоже хочу получить бесплатную консультацию юриста по защите прав потребителя!

879. купила в кредит телефон в банке МТС ,первый взнос заплатила согласно графика расчёта и решила погасить кредит досрочно. Всё сделала согласно договора.написала заявление на досрочное погашения заверила его перевела сумму которую сказали с банка операторы , перезвонила спрасить закрыт ли кредит сказали нет и называют сумму погашения уже другую , подскажите что мне делать дальше, Спасибо

Мой вопрос похож, и я тоже хочу получить бесплатную юридическую консультацию по защите прав потребителя!

880. В мае этого года я приобрела цифровой фотоаппарат, который отработав три месяца, сломался. При переезде я потеряла чек и гарантийный талон. Когда обратилась в магазин, в гарантийном обслуживании мне было отказано. Имею ли я право подать в суд, если у меня есть свидетель покупки, дата и время (в магазине есть видеонаблюдение, которое также зафиксировало мою покупку и какие у меня есть шансы? Очень жду ваш ответ и заранее спасибо.

Мой вопрос похож, и я тоже хочу получить бесплатную помощь юриста по защите прав потребителя!

rss