Правила съемки – метод Филатова
Опубликовано: 22.10.2018

Михаил Филатов – личность уникальная. За 13 лет работы в «Асконе» он успел побывать и строителем, и заместителем генерального директора по управлению персоналом, и исполнительным директором торговых компаний «Асконы», возглавлял службы продаж и логистики.
Съемки кино [Рэмбо IV: Монтаж звука] Часть 3
Михаил - человек, знающий «Аскону» «от и до» и душой болеющий за результат. Он участвует в разработке новых коллекций матрасов, тестирует продукцию в лаборатории, работает над внедрением различных инновационных технологий. Накопив огромный опыт, на сегодняшний день он по праву является ведущим экспертом лаборатории сна Askona. Именно поэтому, когда встал вопрос о съемках рекламного ролика для центрального ТВ, предпочтение отдали не профессиональному актеру, а настоящему эксперту компании.
Серж Горелый – С девушкой на концерте

Читайте также про стильные кровати от итальянского дизайнера
На следующий день после съёмки ролика меня отправили ещё и на фотосессию – для ростовых фигур и баннеров. И там намучились с кадром, где я во весь рост – чтобы хоть немного выпрямить мешковатые штаны и обозначить «стрелки», девушка-ассистент, лёжа на полу, старалась их вытянуть. Они при этом норовили окончательно сползти, и мне, находясь в кадре, было сложно отвлечься от мысли, что же делать, если они всё-таки упадут. Но все проблемы решались с юмором, без всякого напряжения. За время своей «актёрской карьеры» узнал несколько тонкостей, на которые в обычной жизни внимания не обращаешь. Например, чтобы воротник рубашки держался в кадре ровно, его крепили двустронним скотчем.
- Как маститые телевизионщики отнеслись к вам – человеку не из их «стаи»? - Очень хорошо и душевно. Не было ни малейшего пренебрежения из-за того, что я не актёр; наоборот, все поддерживали, подбадривали. Когда рабочий день подошёл к концу, вся съёмочная группа провожала меня аплодисментами; было очень приятно. - И, наверное, после выхода рекламы на экран вас сразу стали узнавать на улице? Как реагировали знакомые? - Некоторые знакомые, увидев рекламу, узнали меня не сразу. Зато дети всякий раз кричали «Папа, папа!» и наперегонки бросались к телевизору. А на родных улицах стали часто узнавать, когда по всему городу развесили баннеры с моим фото. Ну, и, конечно, когда приезжаю на мебельные выставки с участием «Асконы», без «фотосессии» не обходится. Как только посетители обнаруживают общие черты у живого человека и ростовых фигур, которые стоят на наших стендах, обязательно попросят сфотографироваться! - Правда ли, что после успешных съёмок в ролике «Асконы» вам предложили ещё один рекламный контракт на федеральных телеканалах? - Да, фирма «Хенкель» предложила сняться в рекламе клея «Момент» в роли мастера. Но пришлось отказаться – «Асконе» принадлежит эксклюзивное право на мой «образ».