Главная Новости

Системы для бизнеса

Опубликовано: 21.10.2018

видео Системы для бизнеса

Готовая бизнес-система
Статьи и публикации

Современный бизнес особенно строг и требователен к организации собственного документооборота, при чем значение и сложность его организации растет с каждым новым контрагентом и появлением нового продукта или предложения. Особенно это заметно в сложных отраслях хозяйствования. Такое направление как венчурные инвестиции без правильно и надежно организованной системы документооборота компании не могут существовать. Помочь в данном вопросе может EDI.



 

Контур EDI — это идеальное решение для организации и оптимизации всех бизнес-процессов, привязанное к вашему документообороту.

В целом он предлагает богатейший функционал - от простой организации и контроля доступа к документам, до организации сложных систем визирования и контроля за прохождением документов. Это абсолютная точность и единая система в режиме реального времени для всех сотрудников. Исключаются любые ошибки  и накладки из прошлого - "не тот файл открыл", "старые данные получил", "не успел". Все эти привычные для недобросовестного сотрудника "отмазки" уходят в прошлое. Система гарантирует доступность и актуальность всех данных. Благодаря правильной организации работы появляется эффект абсолютной точности и гарантируемой контролируемости документооборота.


Бизнес на пальцах от Петра Осипова: 5 шагов для построения системы

В инвестиционном (в частности венчурном направлении) бизнесе этот ощущается мгновенно. Получить возможность и через несколько лет легко и просто просмотреть первоначальные документы, быстро найти и обработать весь массив по конкретным признакам - контрагент, сделка, договор, время или третьи стороны - позволяет значительно упростить работу и одновременно повысить надежность такого решения. Продукт доступен и актуален для всех коммерческих структур и индивидуальных предпринимателей. Гибко настраивается и позволяет получить индивидуальное решение для любого типа организации коммерческого процесса. Увеличивает эффективность работы сотрудников и уменьшает значение человеческого фактора на количество ошибок.                   

rss