День холостяка принес Taobao и Tmall.com $3 млрд долларов

Опубликовано: 20.10.2018

Китайский праздник День холостяка, который считается аналогом американского киберпонедельника (дня интернет-распродаж), побил все рекорды по количеству пользователей и объему потраченных средств. Всего за один день 100 млн китайских пользователей скупили на платформах Taobao и Tmall.com товаров на общую сумму 3 млрд долларов.

День холостяка в Китае, разумеется, не  является национальным праздником. Это удачная выдумка китайских студентов, с легкой руки которых 11.11 (11 ноября) в 90-х годах стало днем всех холостяков. Благодаря стараниям маркетологов из сегмента онлайн-торговли праздник приобрел еще большую популярность, т.к. именно в этот день интернет-магазины предоставляют своим покупателям различные бонусы, подарки и скидки до 70%.

В этом году День холостяка стал настолько массовым, что, скорее всего, его итоги приятно удивили даже владельцев интернет-гиганта Alibaba, в состав которого как раз входят платформы Taobao и Tmall.com. Статистика этого года следующая: 50-ти тысячам продавцов на площадках Taobao и Tmall.com за одни сутки удалось реализовать товаров на общую сумму 3 млрд долларов. Покупателями в этот день стали 100 млн китайских пользователей. Для сравнения, в прошлом году в США киберпонедельник принес онлайн-ритейлерам 1,25 млрд долл. Выручки (по данным comScore).

Цифры китайского рынка e-commerce:

538 млн зарегистрированных интернет-пользователей Порядка 193 млн человек совершают покупки в Сети, это на 23 млн больше, чем в США Затраты китайцев на интернет-покупки за год — около 74 млрд долларов (против 256 млрд долларов в США) В 2011 году число сетевых покупателей выросло сразу на 39 млн человек (+26% по отношению к 2010 году) За первую половину 2012 года граждане КНР потратили в сети на покупку товаров и услуг около 56 млрд долларов (+18,6%)

По данным Boston Consulting Group,  iResearch и официальным данным китайского e-commerce Research Center.

Источник:  rbcdaily.ru

Вам также будут интересны статьи:

rss