Праздник школы для малыша

Опубликовано: 20.10.2018

видео Праздник школы для малыша

«Праздник чудотворца» от детей из 123-ей школы

Вашему ребенку исполнилось пять лет. Кажется, что еще совсем недавно были памперсы, молочко в бутылочке и бессонные ночи. А сейчас Ваш малыш совсем другой. Он прошел огромный путь: научился ходить, говорить, самостоятельно одеваться. Каждый день приносит ему новые открытия, а Вы порой не успеваете отвечать на тысячи его «почему?».



Вы любуетесь им и радуетесь его успехам, потихоньку начиная задумываться, о том, что скоро в школу. И действительно, пять лет – это самый подходящий возраст, чтобы определиться, где Ваш малыш будет учиться.

Начало процесса обучения имеет огромное значение в жизни человека. Оно определяет его отношение к получению знаний в целом, будет ли он учиться легко и с удовольствием или по принуждению и с большими трудностями.


Праздник для мам в русской школе - танец малышей

Так с началом обучения в школе у ребёнка начинает формироваться адекватная самооценка (от 5 до 7 лет). И поскольку основной деятельностью ребенка в этот период становится обучение, то именно успех или неуспех в этом процессе могут на долгие годы определить отношение ребенка к самому себе. И чем больше у ребенка успехов в это время, чем шире круг взрослых, которые помогают ему поверить в свои силы, тем больше у ребенка закладывается возможностей для достижений и свершений во взрослой жизни. Ведь только положительные эмоции развивают и поддерживают интерес к обучению. Родители и педагоги в ответе за это.


В Парканской школе-интернате прошел детский праздник

Кануло в лету то время, когда дети приходили в первый класс, не зная букв, и не умея прибавить к двум единицу. Многие родители уверены, что умение читать по слогам и знание элементарных правил счета в пределах десяти или даже двадцати вполне достаточны, чтобы поступить в первый класс и в дальнейшем успешно учиться. Увы, это не совсем так, а порою совсем не так. Главное в другом!

К первому классу формируется произвольность познавательных процессов, развивается тонкая моторика (мелкие мышцы кисти руки), приобретаются навыки самостоятельной работы. «Думающими» становятся память, внимание, восприятие. Большое значение приобретает правильное звукопроизношение наряду с постоянно пополняющимся словарным запасом и грамматически верной связной речью. Развитость этих качеств является показателями готовности ребёнка к школе.

Как мы видим, подготовка ребенка к школе – это сложный комплексный процесс, для которого необходимы определенные условия и который требует от взрослых высокопрофессиональной подготовки. Этот процесс происходит намного эффективней на базе школы в рамках дошкольного образования. Почему?

Готовить ребенка к школе можно по-разному. Дома с бабушкой, мамой или даже приглашая квалифицированного педагога или педагогов, в детском саду, или на подготовительном отделении школы. Подготовка ребенка на дому удобна, но, не имея контактов со сверстниками, ребенок не учится корректировать свое поведение, свои эмоции в коллективе. Он не имеет возможности сравнивать свои успехи или неудачи с достижениями других детей, таким образом, школьная мотивация может быть не сформирована.

Нынешняя экономическая ситуация в стране, к сожалению, не позволяет во многих детских садах наладить в полной мере процесс подготовки старших детей к школе. Нет хороших зарплат, а значит, нет и квалифицированных кадров, во главу угла ставится не подготовка к школе, а содержание ребенка.

Что же предлагают школы, имеющие дошкольные отделения?

Это, прежде всего, высококвалифицированный педагогический коллектив. Например, в дошкольном отделении Ломоносовской школы-пансиона, с детьми работают 9 педагогов! Все это происходит в рамках психолого-логопедического сопровождения, и что важно, оно касается не только учеников, педагогов, но и родителей! В программу входят не только обучение грамоте, математика и развитие речи, но и специальные занятия по развитию памяти, внимания и мышления, ИЗО, труд, раннее изучение английского языка по Государственной программе для дошкольников. Немаловажное значение имеет тот факт, что ребенок находится не в старшей группе детского сада, а в подготовительном классе, т.е. ребенок уже школьник! В первом классе учитель не тратит время на то, чтобы объяснять ребенку, что такое дисциплина на уроке, звонок, как нужно обращаться к взрослым, а ребенок спокойно и продуктивно работает 40 – 45 минут урока. Процесс адаптации к школе проходит абсолютно безболезненно, да его просто нет, для детей окончивших подготовительный класс!

Школа заботится не только о том, чтобы дети получали знания, но и о том, чтобы они росли здоровыми и всесторонне развитыми людьми. Поэтому вторая половина дня у малышей посвящена спортивно-оздоровительным и культурным мероприятиям. Ребята плавают, зимой ходят на лыжах, с удовольствием участвуют в спортивных играх на свежем воздухе и в зале, посещают занятия по интересам. Участвуют в общешкольных концертах, ездят на экскурсии и в детские театры. А еще в школу приезжают настоящие артисты со своими интересными программами. Все это относится и к школьникам, и к дошкольникам.

Для подкрепления сил маленькому человеку просто необходимо вкусное и полноценное питание. В школе - собственная кухня. Ежедневное меню учитывает вкусовые пристрастия детей и пожелания родителей.

Вам понравился материал?

rss