ВСК страхование в Клину

Опубликовано: 19.10.2018

видео ВСК страхование в Клину

Отзыв клиента BestDoctors Ольга (страны СНГ)

Когда покупала машину, увидела,что в салоне есть представители многих страховых, так что, когда приехала забирать свою машину через 4 дня( вместе с паспортом), пошла страховать машину прямо там. 



Там были представлены РосГосСтрах - не было бланков;

                                      Цюрих - работает только с КАСКО (мы брали за наличку);

                                      МАКС-М - программа в компе не грузилась уже пару дней у них;


Страховой случай с клиентом Best Doctors в России. Юлия, 40 лет, Новосибирск

                                      ВСК - нужно страховать жизнь(обязательное условие).

У меня не было выбора, кататься по городу в поисках других точек страхования не было смысла, автосалон находился на отшибе и ехать в ближайшие точки заняло бы много времени, а мы хотели в один день оформить машину в ГИБДД.


Страховой случай с клиентом Best Doctors в России. Ольга, 33 года, Нижний Новгород

ВСК еще и имеет право выбора страховщика - вы должны быть старше 30 лет, стаж должен быть не менее 5 лет . Т.е.  компания вам делает одолжение, что тоже неприятно.

Итак, страховка мне обошлась в 6 с копейками тыр + страховка жизни 1000 руб. 

Происходило это в среду, 8 июня 2016г. Уже был на слуху закон от 1 июня, по которому можно вернуть полностью деньги за страховой продукт в течении 5 дней, при условии неиспользования его. И тут я металась - вот только отпрашивалась с работы  для покупки и постановки на учет  машины, а тут пришлось бы еще раз отпрашиваться. Поэтому метания перевесили плюнуть на это дело. 

Но тут ввязался случай. Во вторник 14 июня (спустя 7 дней), я по работе была близко с главным офисом ВСК, заранее, зная это, взяла с собой выписку реквизитов моей карты в Сбербанке и сам договор. 

Мои мысли были такие - даже если 100% не вернут деньги, то хотя бы частично. Но тут наверно  сыграло то, что 2 дня из положенных 5 выходили на выходные и ВСК не работал.Поэтому никто и слова мне не сказал по поводу просрочки по дате (хотя может просто не обратили на это внимание?).

Вообще в офисе было видно, что нечасто к ним приходят с такими заявлениями, они даже растерялись и мы еще с менеджером побегали по кабинетам, пока она узнавала порядок действий в таком случае. В итоге я написала заявление, прикрепили реквизиты моего банка и я ушла. 

Вот минус мой - я забыла попросить сканку этого заявления и самого договора. По прошествии 3 недель(а именно эти сроки оговаривались) мне ничего не выплатили. Я связалась с менеджером, который принимал заявление (благо телефон взяла), она посмотрела мое дело и уверила, что выплата уже стоит в очереди, надо пару дней подождать. Так и случилось - через 2 дня на карту поступила 1000 рублей.

Казалось бы, что такое 1000?  Но когда эти деньги с тебя берут помимо твоей воли, то что это как не грабеж? И пусть это всего лишь 1000, но она МОЯ, а не какой-то страховой.

Пы.Сы. Так же я в РосГосСтрахе возвращала деньги за неиспользованных мною 2 месяца ОСАГО, в связи с продажей машины. А это,между прочим 750 рублей. Это я к тому, что продав машину, возвращайте себе деньги от страховой, это ВАШИ деньги, а не СК. Ну это уже другая история...

rss