Дети и животные – рекламная атомная артиллерия

Опубликовано: 19.10.2018

видео Дети и животные – рекламная атомная артиллерия

Видео клип Michael Jackson - Earth Song

Из трех главных козырей современной рекламы животные и дети обязательно дают эффект.

С ними главное – не перестараться, потому как милое существо запомнится, а сам товар – нет. В случае с рекламными акциями перестараться сложно, это все-таки не традиционная реклама. Зато можно активно привлекать изображения и костюмы. Конечно, настоящие дети и животные будут неуместны, такой рискованный ход только оттолкнет потребителя. В зависимости от товара и характера промоакции акцент можно сделать:


РАСА НАСЕКОМЫХ У НАС В КОМНАТЕ - Home Wars # 2 БИТВА ЖУКОВ И СОЛДАТИКОВ Мультик про солдатиков

на миловидности изображений (или актеров в костюмах); на веселье и дурашливости; на серьезности освещаемой проблемы.

И уж совсем не обойтись без таких изображений при продвижении детских товаров или продуктов для животных. Симпатичный котик, раздающий пробные пакетики с кормом, наверняка запомнится не только кошатницам, но и мужественным кошатникам.

Основной упор на животных или детях в промо-кампаниях точно не оставит равнодушными потребителей. Поэтому их так часто используют в социальных рекламных кампаниях. Этот ход обязательно привлечет внимание, а потому социальный месседж будет услышан. Есть категории товаров, которые не имеют прямого отношения к животным, но которым они помогут придать ореол натуральности, близости к природе. Таким товаром может быть натуральный сок или чистая вода.

В отечественной рекламе, не говоря уже о продвижении, сравнительно с Западом мало используются животные. Дети встречаются чаще. Поэтому именно активное использование костюмов и фото животных помогут выделиться на фоне конкурентов.

В начале мы упомянули три ведущих темы в современной рекламе. Что это за третий элемент, как вы думаете?

Лучше всего привлечь внимание к вашему товару сможет промо модель .

rss