Как продать СТО. Делимся опытом

Опубликовано: 19.10.2018

видео Как продать СТО. Делимся опытом

Как увеличить продажи автозапчастей в магазинах и на СТО

Здравствуйте.



Чтобы продать бизнес, надо подготовить его: привести в порядок документы, заручиться поддержкой сотрудников, отремонтировать, почистить, закупить новое оборудование. Понять, кому интересен бизнес и перед каждой презентацией чуть менять её, чтобы сперва рассказывать о той выгоде, которая нужна конкретному покупателю.


Шоу Наследие21 #3 /// Как продать спичку за 100 рублей? /// Создание Бизнес плана

Рассказываем, как провести такую подготовку быстро и ничего не упустить, на примере продажи СТО .

Собираем документы

Первым делом – берем текущую финансовую модель компании и на её основе пишем бизнес-план для покупателя. Если есть бизнес-план, который писали перед открытием компании – находим и обновляем, под текущие условия. Бизнес-план, особенно если для покупателя это первый бизнес, важное преимущество. С бизнес-планом у покупателя будет понимание, как работает компания, от каких ключевых процессов зависит и что надо делать, чтобы увеличить прибыль.

Отправляемся в налоговую, государственные и негосударственные фонды, идем на поклон в банк. Везде оформляем справки, что отсутствуют задолженности, и не было никаких проблем при взаимодействии – что с банком, что с государством, что с частными фондами, с которыми сотрудничаете, как налоговый агент для сотрудников.

Следующий этап – договора с поставщиками. Делаем ксерокопии, просим написать отзывы, что им нравится сотрудничать с нами, к нам нет никаких претензий. Разумеется, если таких претензий нет.

Далее поднимаем документы на оборудование, техпаспорта с гарантиями. Если проводился ремонт или замена деталей – сканируем-ксерокопируем и их. Покупателю надо показать, что с одним из двух ключевых элементов СТО, все в порядке.

Если рассказываете сотрудникам, о том, что продаете СТО – попросите самых лояльных написать отзывы о вас, как о руководителе.

Получившуюся горку документов можно презентовать покупателям, как таковую, на переговорах. Можно сделать из неё презентацию и рассылать заинтересовавшимся, чтобы они могли ознакомиться, а на деловой встрече беседовать уже по существу.

Для презентации порекомендуем также провести фотосессию СТО. Провести генеральную уборку, пригласить профессиональных фотографов, со светом и навыками работы в фотошопе, и дополнить презентацию красивыми видами.

С документами всё. Теперь, на основе финансовой модели и данных из налоговой, нужно провести оценку стоимости бизнеса. Как провести, и нужно ли вообще проводить самостоятельно, а не нанимать независимых оценщиков – расскажем в следующей статье.

Благодарим за внимание.

rss