«МАКС» решился на ребрендинг

Опубликовано: 09.10.2018

видео «МАКС» решился на ребрендинг

"СОДОМИТАМ ВХОД ЗАПРЕЩЕН" - скандальные таблички на дверях магазинов Германа Стерлигова


Ребрендинг!! Конкурс на лучшее название!!!

    Просмотры: 1288  

СГ «МАКС» решила провести масштабный ребрендинг. Она вложит в него около $10 млн. Кардинально изменятся логотип и корпоративный стиль страховщика. Изюминкой проекта станут несколько тысяч фирменных киосков по продаже полисов. Они появятся в самых оживленных местах больших городов.


Топ-5 Моментов, Когда Леди Баг и Кот Нуар могли УЗНАТЬ ДРУГ ДРУГА | Теории Леди Баг и Супер Кот

О готовящемся ребрендинге АСН сообщил источник в страховой компании, близкий к его руководству, но пожелавший остаться неназванным. По его словам, полностью завершить переход на новый корпоративный стиль планируется в сжатые сроки – до конца 2013 г. Общие затраты на ребрендинг – включая разработку и установку киосков, замену вывесок и указателей, бланков документов и полисов добровольного страхования – источник в компании оценил примерно в 300 млн р. Частично окупить эти затраты планируется за счет появления ярких фирменных ларьков. Они будут активно торговать полисами массового страхования (в основном – ОСАГО и каско). Киоски установят в целевых и наиболее многолюдных местах больших городов – в частности, в крупных торговых и офисных центрах, на всех центральных улицах, а также у МРЭО ГИБДД.

По словам источника, разработчиком нового корпоративного стиля «МАКСа» выступит дизайнерское бюро MediaNota-M, а его внедрение организует агентство Newsoutfloor.

В страховой группе «МАКС» не подтвердили, но и не опровергли информацию о планируемом ребрендинге. В компаниях MediaNota-M и Newsoutfloor, ссылаясь на коммерческую тайну, отказались предоставлять какую-либо информацию и комментировать ситуацию.

Тем не менее, в распоряжении АСН оказался проект нового брендбука страховой группы «МАКС». В качестве одного из вариантов слогана страховщика там приводится фраза «Как за каменной стеной!», а в преамбуле говорится:

«Новый графический имидж Страховой Группы «МАКС» символизирует курс на открытость и доступность компании, ее желание идти в ногу со временем и меняться вместе с ним в лучшую сторону в интересах Клиента. При этом центральный элемент логотипа как нельзя лучше отражает и стремительное развитие Компании, и устойчивость ее финансового положения, и надежность для Клиента. А фактическое сохранение (с небольшой корректировкой) корпоративных цветов и преемственность (с небольшой модификацией) элементов нового логотипа по отношению к старому указывают на заботу Компании о сохранении уже достигнутых ценностей и разумной степени консерватизма, необходимого на финансовом рынке».

Новый корпоративный стиль страховщика и его элементы, включая логотип, конструкцию и оформление фирменных киосков, а также примеры оформления корпоративных документов, описываются в брендбуке почти на 100 страницах. Изображения основных элементов нового фирменного стиля «МАКСа» АСН приводит ниже и предлагает страховому сообществу активно обсудить их.

Источник: АСН

rss