Велоколяска

Опубликовано: 08.10.2018

видео Велоколяска

BEISIER Велоколяска-трансформер - ЭЛЕКТРО

Велосипед, как известно, не рассчитан на перевозку значительных грузов. Один из путей увеличения весовой отдачи велосипеда — использование прицепной велоколяски (рис. 86а, 866). Велоколяска со съемными кузовами — ящиками, контейнерами, люльками — довольно универсальна и позволяет перевозить различные грузы, вплоть до сыпучих материалов. Если к такой велоколяске прикрепить закрытый кузов от детской коляски, то в ней можно возить ребенка дошкольного возраста.



В конструкции коляски используется одно колесо от подросткового велосипеда типа «Школьник», остальные детали самодельные.

Коляска крепится к трубе на двух легкосъемных хомутах. Труба, в свою очередь, соединяется с нижней вилкой рамы велосипеда на двух кронштейнах. Коляска имеет откидывающиеся подкосы (упоры), которые позволяют ей стоять даже при отсоединенном велосипеде.


Вело-коляска baby-stroller

Для изготовления такой велоколяски не требуется дефицитных деталей, если не считать четырех пружин — амортизаторов. Остальные детали делаются из полосового железа (стали) толщиной 3—5 мм, профильного железа (уголков) и труб. Размеры и конфигурацию деталей смотрите в спецификации и на рис. 86а, 866. Со-


Велоколяска Yabby bike

Велосипед, как известно, не рассчитан на перевозку значительных грузов. Один из путей увеличения весовой отдачи велосипеда — использование прицепной велоколяски (рис. 86а, 86б). Велоколяска со съемными кузовами — ящиками, контейнерами, люльками — довольно универсальна и позволяет перевозить различные грузы, вплоть до сыпучих материалов. Если к такой велоколяске прикрепить закрытый кузов от детской коляски, то в ней можно возить ребенка дошкольного возраста.

В конструкции коляски используется одно колесо от подросткового велосипеда типа «Школьник», остальные детали самодельные.

Коляска крепится к трубе на двух легкосъемных хомутах. Труба, в свою очередь, соединяется с нижней вилкой рамы велосипеда на двух кронштейнах. Коляска имеет откидывающиеся подкосы (упоры), которые позволяют ей стоять даже при отсоединенном велосипеде.

увеличить

Для изготовления такой велоколяски не требуется дефицитных деталей, если не считать четырех пружин — амортизаторов. Остальные детали делаются из полосового железа (стали) толщиной 3—5 мм, профильного железа (уголков) и труб. Размеры и конфигурацию деталей смотрите в спецификации и на рис. 86а, 866. Со бирается коляска с применением электро- или газовой сварки. Если нет возможности сварить детали, то в крайнем случае их можно собрать с помощью уголков на болтах, но при этом несколько увеличится общий вес коляски.

Детали собранной коляски тщательно очистите от следов ржавчины и покрасьте лаком или краской по металлу.

Автор В. Шматов

“100 работ для умелых рук”

rss