Экспертный уровень ремонта автомобилей Митсубиси в Москве

Опубликовано: 08.10.2018

видео Экспертный уровень ремонта автомобилей Митсубиси в Москве

Отзыв об услуге помощь в покупке автомобиля от компании АкариКар

Практически каждого водителя волнует вопрос – обязательно ли проходить плановое техобслуживание (ТО) у официального дилера? Зачастую этот вопрос связан с завышенной стоимостью проведения ТО у подобных организаций, а иногда – с необходимостью слишком далеко ехать для проведения обслуживания автомобиля.


Все проблемы и косяки Skoda Octavia A7! Отзыв владельца Шкода Октавия А7 1.4 TSI + тест драйв

Так вот, ответ предельно прост и понятен каждому - за исключением случаев ремонта по гарантии вы НЕ ОБЯЗАНЫ ездить к официальному дилеру даже на регулярное техобслуживание !

Это утверждение основано не на досужих домыслах, а имеет множество подтверждений как со стороны статей ЗоЗПП и ГК РФ, так и от имени начальства официальных дилерских центров иностранных автомобилей.

Итак, закон прежде всего. Что бы ни говорили вам в любой из компаний, все они ОБЯЗАНЫ подчиняться законодательству, а оно в этом вопросе на вашей стороне.

Рассмотрим самые популярные уловки менеджеров дилера и причины их неправомерности:

Гарантия распространяется только на те автомобили, которые проходили ТО и ремонт исключительно в сервисе дилера.

Прямое нарушение пунктов 1 и 2 статьи 16 ЗоЗПП . Гарантия распространяется только на те детали и узлы, которые работают неправильно по вине производителя.

Нарушение пункта 6 статьи 18 ЗоЗПП и пункта 2 статьи 476 ГК РФ . Клиент теряет гарантию на изменения, вносимые им в конструкцию автомобиля самостоятельно, причем гарантия аннулируется и на узлы, зависящие от деталей, подвергшихся изменениям.

Нарушение пункта 6 статьи 18 ЗоЗПП, пункта 2 статьи 476 ГК РФ и статьи 209 ГК РФ , если продавцом не доказана причинно-следственная связь между внесением изменений в конструкцию автомобиля (переоборудованием) и возникшей неисправностью. Клиент теряет гарантию на автомобиль, характеристики которого изменились после вмешательства без согласия дилера.

То же самое . Клиент обязан покупать все расходные материалы для ТО, гарантийного ремонта и ремонта автомобиля у дилера.

Нарушение пункта 2 статьи 16 ЗоЗПП.
Клиент должен оплачивать все диагностические процедуры.

Нарушение пункта 2 статьи 13, абзаца 7 пункта 1 статьи 18 ЗоЗПП , когда речь идет о процессе устранения неисправности, возникшей не по вине потребителя. Клиент обязан проходить плановые ТО и ремонт только в сервисе дилера.

Нарушение пункта 2 статьи 16 ЗоЗПП и статьи 209 ГК РФ . Клиент не имеет права без согласия дилера устанавливать любое дополнительное оборудование или аксессуары.

То же самое .

И помните, любые условия договора, которые могут ущемить ваши права, как потребителя, в сравнении с установленными законом правилами, будут признаны недействительными в каждом суде. Вы можете пригрозить представителям дилера штрафом в размере от 10 до 20 тысяч рублей за ущемление установленных законом прав потребителя. А чаще всего достаточно просто попросить сотрудников дать вам письменный отказ в поддержке гарантии. Практически всегда этого достаточно для того, что пропали любые вопросы.

А сейчас немного официальных документов:

Toyota
Ответ из ОПАР
Выжимка из судебного разбирательства. NISSAN

Приезжайте к нам на ТО! С гарнтии вас не снимут!