Задвижка

Опубликовано: 30.09.2018

видео Задвижка

Задвижки: особенности, неисправности, ремонт

В задвижках неметаллические мягкие уплотнения применяются редко, в основном для абразивных, сыпучих, коррозионных и агрессивных сред при невысоких давлениях. Используются уплотнения из резины, фторопласта или полиэтилена в параллельных задвижках с плоским затвором.



Монтаж задвижек необходимо вести так, чтобы не создавались перекосы между торцевыми плоскостями фланцев трубопровода и задвижки. Монтаж жестких конструкций при малом проходе и большом давлении: затяжка уплотнений с перекосами для герметизации соединений может привести к обрыву шпилек, болтов, срыву резьбы и образованию трещин или поломке деталей, особенно этому подвержены чугунные задвижки. Недостаточно жесткие конструкции при больших проходах и малых давлениях: затяжка фланцев при перекосах вызывает коробление корпусов, уплотнительных поверхностей, что может быть причиной потери герметичности запорного органа задвижки.


Двухдисковая клиновая задвижка

Задвижки с корпусами малой жесткости необходимо монтировать в закрытом положении при опущенном затворе. После окончания монтажа задвижек проводится проверка подвижности шпинделя через двукратный подъем и опускание затвора на величину полного хода. Проверка на управление задвижек с электроприводом проводится запуском электропривода. Также необходимо проводить проверку задвижек с электроприводом на срабатывание муфты ограничения крутящего момента.


Качественная задвижка стальная клиновая 30с41нж

rss