Советы по уборке офисов

Опубликовано: 28.09.2018

видео Советы по уборке офисов

Ежедневная уборка офисов

 

Люди проводят в офисе значительную часть своей жизни. Благоприятный климат и комфортные условия пребывания в нем не менее важны, чем дома. Один из определяющих факторов достижения этого – регулярная уборка. Специалисты в области эргономики утверждают: чистота в офисе – залог его успешной работы. А для партнеров это указание на престиж и устойчивость компании в мире бизнеса.


Квартал уборка офиса

Почему важна ежедневная уборка

Офис нужно убирать каждый день. Особенное внимание уделять местам общественного пользования – они должны сиять. А также зонам, где всегда сосредоточено большое количество людей. Крайне важно поддерживать чистоту офисной техники. На ней накапливаются бактерии, поэтому нужна ее еженедельная обработка. Ошибкой многих клининговых компаний является то, что они недостаточно внимания уделяют чистоте комнат приема пищи. А ведь именно там в обеденный перерыв находится больше всего сотрудников.


Частная уборка квартир, где и как искать работу!

Уборщица или клининговая компания?

Уборщица, и не одна, может быть в штате компании. Ей платят зарплату и предоставляют все предусмотренные законом льготы. Отдельные сотрудники занимаются закупкой инвентаря и средств. А еще кто-то берет на себя обязанность контролировать уборочные работы. Затратно и обременительно.

 

Гораздо удобнее заключить договор с клининговой компанией. При этом вы получаете пакет услуг и не заморачиваетесь, как организовать работу, какие средства купить и где искать конторку, которая выполнит нестандартную работу. Ведь уборка офиса – это не только чистые полы и стены.   

Как добиться чистоты в офисе

Чистота офиса определяется многими факторами. Здесь нет мелочей.

Пол постоянно должен быть чистым, плинтусы протертыми. Мебель без пыли, зеркальные поверхности начищенные, кожаная и виниловая мебель чистые. Стены, перегородки и дверные блоки без пятен, розетки вытерты. Техника продезинфицирована. Окна вымытые, подоконники блестящие. Мусор вынесен, мусорные корзины со вставленным пакетом. Диспенсеры с жидким мылом, туалетная бумага и бумажные полотенца на месте. Блестящие поверхности в санузлах, чистые раковины и унитазы.

Клининг офиса включает в себя также контроль за исправностью розеток, проводов, оконной фурнитуры, замков, осветительных приборов, сантехнического оборудования. Информирование об исправности кулеров, кондиционеров, кофе-машин, теплозавес. В чистоте и порядке нужно содержать входную зону и, если есть, территорию вокруг офиса.

Правила чистоты рабочего места

Уборкой офиса можно не заниматься каждый день, если сотрудники будут соблюдать некоторые рекомендации:

Хранить документы лучше в разных зонах, в зависимости от частоты их использования. Не есть на рабочем месте – это непрофессионально и неряшливо. Мусорные корзины использовать только для бумаг, не для остатков пищи. Если офисное растение выглядит неряшливо, его лучше убрать.

Поставьте себя на место клиента.  Взгляните на офис его глазами и зафиксируйте, какие эмоции вы при этом испытали.

Клининг офиса от компании «Домовенок»

Эту статью подготовили сотрудники компании Домовенок , которая уже несколько лет подряд занимается уборкой  квартир, офисов, коммерческой недвижимости. Юридическим лицам компания представляет полный комплекс клининговых услуг по доступной цене. А также гарантирует постоянную чистоту и порядок в офисе.

 

Компания «Домовенок» в своей работе использует новейшие технологии уборки. Специалисты владеют тонкостями и секретами мастерства. Благодаря имеющимся у них знаниям ваш офис будет всегда оставаться чистым. 

rss