Введение понятия числа. Цепочка из тысячи бусин. Сервис вопросов

Опубликовано: 27.08.2018

видео Введение понятия числа. Цепочка из тысячи бусин. Сервис вопросов

Математика 1 класс. Урок 20. Введение понятия «столько же» (2012)
На главную > История > Культура > Введение понятия числа. Цепочка из тысячи бусин

Материал: цепочка из 1000 бусин состоит из 100 стержней по 10 бусин, то есть из 10 цепочек по 100 бусин. Через каждые 10 стержней (то есть через каждые 100 бусин) имеются большие промежутки между стержнями. Они отмечены кольцами. Цепочка из 1000 бусин висит на стенду с 5 крючками. Ящик со стрелками, на котором стоят числа: 9 узких зеленых стрелок с числами десятков 1-9, 9 узких темно-зеленых стрелок с числами 11-19, 90 более широких синих стрелок с числами десятков 1--990, 9 еще более широких красных стрелок с числами сотен 100-9000, 1 самая широкая зеленая стрелка с числом 1000. Вторая серия карт прямоугольной формы, на которых стоят числа: 9 узких зеленых карт с числами 1-9, , более широких синих карт с числами десятков 10-90, 9 еще более широких красных карт с числами сотен 100-900, 1 самая широкая зеленая карта с числом 1000. Надписи на картах сделаны так, что при наложении карт друг на друга получаются новые числа.



Цель: выучить последовательность чисел до 1000. Построить линейные числа.

Возраст: около шести лет.

Учитель показывает ребенку, как переносить цепочку из 1000 бусин. Он кладет первую сотню на предплечье ребенку, так чтобы с обеих сторон свисали по 5 десятков. Следующие цепочки из 100 бусин вешают точно так же одну за другой. Теперь ребенок может осторожно переносить всю щепочку из 1000 бусин. Затем учитель предлагает ребенку снимать один за другим участки цепочки из 1000 бусин и вешать их на крючки стенда. Из-за большой длины цепочки из 1000 бусин важно научить ребенка снимать, переносить и снова вешать цепочку на стенд. Учитель раскладывает перед ребенком цепочку из 1000 бусин. У каждого большого кольца (то есть у каждой сотни) он надламывает цепочку. Цепочкой из 100 бусин учитель и ребенок измеряют цепочку из 1000 бусин. Ребенок констатирует, что цепочка из 1000 бусин такой же длины, как 10 цепочек из 100 бусин. Около каждой сотой бусины ребенок может также положить квадрат из 100 золотых бусин. Ребенок понимает, что в этой цепочке столько же бусин, сколько их в 10 квадратах из 100 бусин.


Отрицательные числа. Введение

Дальнейшие упражнения:

ребенок раскладывает цепочку и начинает считать бусины. Рядом с первыми 9 бусинами он кладет по порядку узкие зеленые стрелки, рядом с бусинами 11-19 узкие темно-зеленые стрелки, рядом с концами стержней синие стрелки с числами десятков и красные стрелки с числами сотен. На конце цепочки ребенок кладет красную стрелку с числом 1000. Для двух первых упражнений берется ящик со стрелками. Работаребенка облегчается, если он сначала рассортирует стрелки по цвету, величине, а также, если сможет, по порядку стоящих на них чисел. Лучше всего начать с узких зеленых стрелок, затем взять стрелки с числами сотен и стрелку с числом 1000, а потом сортировать стрелки с десятками, раскладывая их по сотням; ребенок сам записывает числа на карточках и кладет их в нужном месте цепочки; ребенок раскладывает вдоль цепочки карты с числами сотен, сначала по порядку, а затем вразбивку. При этом учитель указывает на участки цепочки, состоящие из целого количества сотен, а ребенок ищет подходящую карту с числом. Для следующих упражнений ребенок берет вторую серию карт без стрелок. Работу можно облегчить, если ребенок сначала рассортирует карты; учитель предлагает ребенку разложить вдоль цепочки карты с числами сотен и числом 1000. Рядом с цепочкой лежат по порядку карты с десятками. На карту с числом 100 учитель кладет карту с числом 10 так, чтобы получилось число 110. Теперь он передвигает эти карты с 100-й на 110-ю бусину в цепочке. Затем он меняет карту с числом 10 на карту с числом 20 и снова передвигает карты вдоль цепочки. Так продолжают далее; - предыдущее упражнение варьируется при помощи карт с единицами. Таким образом должны получиться все числа 1-1000; учитель составляет новое число из карт с числами сотен и десятков. Ребенок читает число и кладет его на нужное место около цепочки. Позже учитель использует также карты с единицами; учитель указывает бусину в цепочке. Ребенок считает бусины, составляет из карт число и кладет его на нужное место около цепочки. Вы прочитали ответ на вопрос Введение понятия числа. Цепочка из тысячи бусин и если понрвился материал то запиши в закладки - » Введение понятия числа. Цепочка из тысячи бусин ? . Можно ли есть стрелки чеснока? Стрелки чеснока обычно маринуют или засаливают. Но их так же можно жарить. Для этого стрелки нужно промыть, вскипятить воду и опустить стрелки на пару минут в кипящую воду (воду нужно посолить). Переложить стрелки в дуршлаг. Раскалить сковороду с кукурузным маслом (можно использовать и другое масло, но кукурузное не горит), выложить стрелки, и обжаривать до появления золотистого цвета. Можно немного подсолить и добавить приправ по вкусу. Такой способ приготовления стрелок чеснока дает Когда появились карты Таро? Карты Таро появились в Средние века в XIV-XVI веке. В настоящее время они чаще всего используются для гадания. Таро представляет собой систему символов, колоду из семидесяти восьми карт. Изображения на этих картах достаточно сложно толкуются, опираясь на знания астрологии, алхимии и оккультизма, поэтому считается, что Таро очень загадочно и связано с «тайным знанием». Большинство современных исследований полагают, что карты Таро были созданы в Италии в начале пятнадцатого столетия. В Милане в Как играть в «Акулину»? Играли ли Вы когда-нибудь в «Акулину»? Если нет, то стоит попробовать, довольно интересно. «Акулина» - карточная игра, В которую мы обожали играть в детстве. Акулина – это игровое имя Дамы Пик. Коварная и зловещая Дама Пик в таком названии не кажется такой уж злой и коварной. Правила игры совсем несложные, я бы сказала, совсем примитивные. Игроков может быть от двух до разумного числа, чтобы всем хватило хотя бы по 5-6 карт. Материалы для различения формы – Геометрический комод Материал: деревянный ящик с 6 выдвижными ящиками внутри его. Выдвижной ящик 1 содержит 6 различных треугольников: неравносторонний тупоугольный треугольник, равнобедренный остроугольный треугольник, равнобедренный тупоугольный треугольник, равнобедренный прямоугольный треугольник, равносторонний треугольник. Выдвижной ящик 2 содержит 6 различных прямоугольников: от 10 см х 5 см до 10 см х 10 см. Выдвижной ящик 3 содержит 6 правильных многоугольников: от 5-угольника до 10-угольника. Выдвижной ящик 4 содержит 5 фигур: равнобедренную трапецию, прямоугольную трапецию, ромб, параллелограмм, неравносторонний Когда появились пластиковые карты? Пластиковая банковская карта – атрибут, который появился не так давно, но привыкнуть к нему успели многие. С ее помощью расплачиваются в магазинах, заправках, клубах, оплачивают коммунальные услуги и просто снимают наличные из банкоматов. Столь привычный нам сегодня кусочек пластика известен с 40-50-х годов прошлого столетия. Впервые пластиковые карты появились в США для того, чтобы облегчить покупателям задачу оплаты товаров и услуг. Картой заменили чековые книжки, которые тогда повсеместно использовались. Вначале карта

Мир чисел | введение | понятие множества

rss