Главная Новости

Квартиру в вене

Опубликовано: 18.07.2021

квартиру в вене

Превратите свой дом в офис

1. Регистрация в Вене

При регистрации ИП в заявлении на Центральный регистр и информацию о хозяйственной деятельности будущий предприниматель должен предоставить: в. домашний адрес и служебные адреса, включая "постоянное место работы", которым может быть ваш дом.

В последней версии приложения CEIDG-1 вы можете выбрать «без постоянного места работы», рекомендую посетить квартиру в вене купить. Этот вариант может оказаться полезным в случае недорогой удаленной работы. Однако это не сработает, если характер предполагаемой деятельности требует ее проведения в помещении или если предприниматель планирует включить расходы на ее содержание в расходы компании.

2. Разделение пространства

Хорошо, если предприниматель укажет, какую часть дома или квартиры он отдает под бизнес. Он также должен учитывать, будет ли он использовать это отдельное пространство только во время работы или в личных (жилых) целях.

Разделение помещений компании позволяет идентифицировать и точно задокументировать расходы, связанные с функционированием домашнего офиса. В последние годы налоговая служба заняла позицию, согласно которой, если предприниматель занимает только часть квартиры, условием для урегулирования некоторых расходов, например, на аренду или коммунальные услуги, в расходах компании является выделение комнаты, в которой он будет управлять бизнес. Однако Минфин в ответе от 14 декабря 2017 г. на запрос № 16975 пояснил, что это неправда. Владелец компании, регистрирующий ее дома, не обязан отделять комнату в прямом (физическом) смысле. Ему достаточно определить, в какой части (объеме) жилища фактически обслуживается его бизнес, и тогда он может включить понесенные расходы как корпоративные, для этого он может определить процентную долю офисных площадей в общей площади Дом или квартира.

3. Затраты пропорционально

Как правило, расходы на использование и содержание квартиры, в которой ведется бизнес, могут быть включены в расходы компании, если они задокументированы, а выделенное в квартире пространство используется только для хозяйственной деятельности, т.е. не иметь при этом жилых функций.

В случае операционных расходов - счетов за электричество, отопление, воду, вывоз мусора - предприниматель сможет включить их стоимость в расходы компании только пропорционально площади квартиры, используемой в бизнесе. Здесь он будет может быть полезно задокументировать часть счета за коммунальные услуги с внутренним доказательством.

Заворохина Гера Даниловна Заворохина Гера Даниловна



Марабаева Саят Антоновна
18.07.2021 в 16:05
Недвижимость - это понятие, которое часто используется неточно. При его использовании мы чаще всего думаем о квартирах, домах, участках и коммерческих помещениях. Между тем, в строгом юридическом смысле под недвижимостью понимаются части земельной поверхности, составляющие отдельный объект собственности (земля), а также здания или части построек, постоянно прикрепленные к земле, которые также должны составлять отдельный объект собственности..

Все комментарии
rss