Главная Новости

Наружная реклама в

Опубликовано: 09.07.2020

На сегодняшний момент современные средства массовой информации предлагают богатую палитру выбора для рекламодателя. Говоря о каждом из медианосителей, следует отметить, что свою аудиторию имеют практически все, и каждый из них, в зависимости от целей и задач, может выигрышно смотреться в той или иной рекламной кампании, подробнее тут наружная реклама в СПб. Однако некоторые рекламодатели при формировании рекламного бюджета отдают свои предпочтения телевидению, прессе, наружной рекламе и интернету - рекламу на радиостанциях используют редко, объясняя это тем, что охватывают все целевую аудиторию уже имеющимися медианосителями. В чем причина происходящего? Зачастую такой подход связан с некоторыми сомнениями в эффективности радио как медианосителя.

наружная реклама в

В данном материале мы попробуем рассказать о преимуществах радиорекламы.

Радио  - достаточно гибкий носитель. Оно более оперативно, чем периодические издания. Эфирное время на нем дешевле, чем на телевидении. Радио может охватить тот сегмент целевой аудитории, на который не воздействуют телевидение и пресса.

Рекламодатели ценят радио за возможность точного попадания в целевую группу потребителей товара или услуги, которые они рекламируют, а также за легкость выбора радиостанции в соответствии с целевой аудиторией.

По статистике, 64 млн человек, а это порядка 82% россиян, слушают радио. Знаменитая поговорка « Женщины любят ушами» сегодня не совсем соответствует действительности. Ученые утверждают: в большей степени это касается и мужчин. А это значит, что радио завоевывает ума и сердца слушателей независимо от их половой принадлежности.

Из многих отличительных особенностей радио можно выделить несколько:

1. Большую часть дня аудитория радио превосходит аудиторию телевидения. Как показано на графике, пик активного прослушивания радио приходится на период с 9 утра до 15 часов дня. Во власть же телеэфира большая часть аудитории попадает с 20 до 23 часов вечера.

2. Одним из преимуществ радио можно назвать и то, что оно является лидером среди СМИ на протяжении всего дня для самой платежеспособной аудитории. Тем самым становится незаменимым инструментом для рекламной кампании.

3. Эксперты называют мобильность радио его отличительной особенностью. Ибо радио следует за потребителем повсюду, сообщая новости, развлекая музыкой и даже подсказывая, какую покупку совершить.

rss